Мы
Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 Янв 2018 13:10
|
Dosik
54 года Златоуст, Южный Урал |
|||||||||||||||||||||||||||
Привет!
И сразу рецепт. Знакомтесь. Торт Сникерсон или Маринкин. Бисквитный корж: 8 ст. л. растительного масла 4 яйца, щепотка соли, 3/4 стакана сахара, 200 гр сметаны, 1 ч. л. гашеной соды, 2 стакана муки, Выпечь, разрезать на 2 коржа. Песочный корж: 2 яйца, 2 ст.л. сахара, 100 грамм масла сливочного, 1/2 ч.л. соды, мука. Тесто должно получиться как на пельмени, чуть по-мягче. Положить в морозилку, натереть на терке, (как «Муравейник») выпечь, остудить, добавить любые орехи или мак (вкуснее с грецкими). Смешать с банкой вареной сгущенки. Крем заварной: 1 яйцо, 3/4 стакан сахара, 2-3 ст.л. муки, растереть, добавить 1/2 ст.молока. Молоко добавлять в последнюю очередь, не будет тогда комочков. 1,5 стакана молока вскипятить, добавить пакетик ванилина, в молоко, постоянно помешивая, струйкой влить смесь с мукой, варить до загустения, все время мешать! Добавить немного сливочного масла, чуть-чуть взбить. Собираем торт: 1 корж бисквитный, крем заварной, дальше кладем песочный со сгущенкой, разравниваем, сверху крем заварной, кладем второй корж бисквитный, опять крем,верх-песочный корж, крем, залить шоколадной глазурью или тертым шоколадом. Украсить как вздумается. Орехами, к примеру. |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 13:45
|
Invincible
47 лет This is Omsk |
|||||||||||||||||||||||||||
похвально ![]() ![]()
Надо познакомится ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 14:00
|
Blackinka
Россия |
|||||||||||||||||||||||||||
Вот точно! Я когда своих дедушек делала, у мужа первое требование - чтобы получился наш Дед Мороз а не Санта Клаус! Патриот! ![]()
Ну такое пожалуй послушала бы! Я думала будет классика. Вот это я не особо.
Знаю я такие кухни. У меня у родителей такая. Вот как можно трех комнатную квартиру, рассчитанную на 4 человек делать с кухней, размером с ванную комнату? Дурость какая то! Мы сейчас родителям предлагали проделать дверь в маленькую комнату и сделать там столовую. НО! Им уже ничего не надо, ничего не хочется, даже ремонт... Говорят нам и так хорошо!
Я тоже все Новогодние атрибуты убираю. Хочется соскучиться. Я в том году шила Деда Мороза и Снегурочку, в конце ноября. так и то их в коробку спрятала. Говорю насмотримся, потом неинтересно будет. А когда елку поставили я их и достала! Убираю все, что связано с Новым годом. Я пока не убираю...жалко как то... Алла, а скучно не стало без елочки?
Мы тут все на ты, независимо от возраста и социального статуса. ![]()
Сергей, конечно можно! Я вообще балдею когда мужчины готовят. У меня муж вообще никогда этим не занимается и не умеет. Эх, избаловала я его! ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 14:04
|
Blackinka
Россия |
|||||||||||||||||||||||||||
В оглавлении! Пользуйтесь на здоровье! ![]()
Это Мариша уже к следующему году нарядилась, к году свиньи! ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 14:47
|
Blackinka
Россия |
|||||||||||||||||||||||||||
А у меня сегодня у свекрови, у Людмилы Ивановны день рождения! Девочки многие знают ее!
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 15:51
|
Лось, просто
46 лет Германия |
|||||||||||||||||||||||||||
Алла, что же вы их так не любите, не бережёте
![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 15:56
|
Лось, просто
46 лет Германия |
|||||||||||||||||||||||||||
СнежИнка, мы когда дом купили, ремонт туда - сюда, жена побежала кухню заказывать. Теперь когда вопрос ей задаю : « ну чем сегодня порадуешь вкусным ?» отвечает : «я же кухню тебе купила, мой подарок, твоя, ты и готовь!»
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 16:27
|
Invincible
47 лет This is Omsk |
|||||||||||||||||||||||||||
спасибо Иннусь ![]()
Мариш рановато не ?
Мои поздравления ![]() ![]()
Здрасте приплыли ,а кто будет новую шкурку для жены с животного то добывать ? Пивасик -это вред ,пузо вырастет , ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 16:42
|
Dosik
54 года Златоуст, Южный Урал |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]()
Нам классная скинула контрольно-измерительные материалы по индивидуальным проектам в рамках всероссийской проверочной работы в 7 классах... Сижу, охир...ю, по другому не скажешь... Это было вечером вчера, к утру надо было ВСЕ прочитать вдумчиво, осмысленно и выбрать 3-4 темы для создания проекта и его защиты...
Лель, а ты ему сердечек везде натолкай, в карманы, в носки, в трусы. Вот он обрадуется от такой лавины любви! ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 16:42
|
Invincible
47 лет This is Omsk |
|||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 16:52
|
Dosik
54 года Златоуст, Южный Урал |
|||||||||||||||||||||||||||
Как про ушко, Нат, сказала, так я его сразу и увидела.... ![]()
![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]()
Чеснока, как и перца с горчицей да хреном, много не бывает. ![]()
Поздравляю! Миленькие, душевные... ![]() ![]()
Ждем всем миром, соскучились! Забеги хоть на чуток, Танюшенька маленькая, мамочка наша молодая! ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 17:14
|
Dosik
54 года Златоуст, Южный Урал |
|||||||||||||||||||||||||||
Красиво! ![]()
Ну тогда после приема лекарств. ![]()
Зачем расходиться?
Не, Танюх, давай не так считать, не потому что кухня мала, а потому, что голубая кровь, белая кость не дают. Столовую требуют!!! ![]() ![]()
Уже??? Так быстро????И не жалко тебе? |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 17:25
|
Dosik
54 года Златоуст, Южный Урал |
|||||||||||||||||||||||||||
ЭЭЭЭЭ, староста, не поняла, так ты убираешь или не убираешь? Переведи.. ![]()
![]()
Ух, ты! дорогую Людмилу Ивановну поздравляем с праздником! Этот нежный цветок лотоса для нее! Здоровья! Долгих лет жизни! Хорошего настроения! ![]() Как Сашенька?
Хрюн прикольный, давно у меня в закладках висит. Как раз в тему под настроение подходит. ![]()
Эх, как бы ее тоже осчастливить? |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 18:33
|
nata1582
ВОЛГОГРАД |
|||||||||||||||||||||||||||
Всем приветик!
Ух ты! Как необычно, 2 вида теста. Жаль, что фоток нет. Девчули, кто сподобится, делитесь, пожалуйста. Блин, вот ворона. Марина, ты же выставляла фото, весь в шоколаде. Эх, разрезик не догадалась заснять?
Блин, это не Алла, а электровеник супер скоростной. Я не согласна ничего убирать, запах от ёлки потрясающий, все сверкает, блестит, гирлянды на елке, окнах. Красота ![]()
Ух ты! Огромный привет ей от нас. Доброго здоровья, хорошего настроения. Пусть все ею задуманное исполнится. Инн, как они поживают. Как Людмила Ивановна себя чувствует? Бегает? Это сколько ей лет?
![]()
Только темы выбрать из уже предложенных? Это трудно? А какой предмет?
Ой, какой совет классный ![]()
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 18:46
|
nata1582
ВОЛГОГРАД |
|||||||||||||||||||||||||||
Согласна. Очень красивые открытки.
С детства его люблю. Давно не слышала. Надо в Ю тубе найти.
![]()
Еще как можно ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 18:53
|
Лось, просто
46 лет Германия |
|||||||||||||||||||||||||||
Выросло уже, поздно беспокоиться ![]() Жене, что каждый год новая шкурка нужна, старая куда делась ? ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 19:12
|
Invincible
47 лет This is Omsk |
|||||||||||||||||||||||||||
![]()
так число то сегодня 15 ,красивого и хорошего по немногу .Почти месяц все украшено было ![]()
морально состарилась ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 19:14
|
Лось, просто
46 лет Германия |
|||||||||||||||||||||||||||
лето скоро, чуток осталось потерпеть ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 19:37
|
Blackinka
Россия |
|||||||||||||||||||||||||||
Вот в чем ошибка то моя! А мне муж кухню купил! ![]() ![]()
Спасибо, передам! ![]()
По определенному предмету и все в куче? Что выбрали?
Это у тебя желудок значит здоровый, мой такого не выносит, сопротивляется! ![]()
Так если бы столовую, а вы по сути в спальне едите! Какая уж тут голубая кровь! С нашими квадратными метрами не до жиру!
Я имею ввиду, что сейчас еще не убираю. А Алла писала что решали, оставить шарик с елочкой или убрать до следующего Нового года. Вот я и говорю, что когда убираю, то ничего новогоднего не оставляю. Все в коробки! Понятно теперь?
Спасибо, Мариша, передам! ![]()
Да ничего вроде. Со здоровьем тут проблемы были, сейчас вроде ничего. Бабушка говорит что все ввысь тянется, опять все рукава и штаны коротки стали! Вот детки, самый рост видимо сейчас! Мы Настю на зиму по полной программе одевали, все мало было! ![]()
Мариша, я же рецепт в закладки поместила. Вставь туда же, к рецепту фото для наглядности. А может и в разрезе есть, будет классно и наглядно!
Ну и пусть радует! Как почувствуешь что пора, вот и уберешь все! Я тоже пока не решилась.
Спасибо, Наташа, все передам! ![]()
Я тоже утро с воды начинаю, но стакан не влезает, половинку пью. |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 19:42
|
Invincible
47 лет This is Omsk |
|||||||||||||||||||||||||||
У дочи телефон когда наводишь камеру на себя для фото .Так он определяет сколько лет .Это жесть .С Собранными волосами ,он определил мой возраст верно .Вот же сволочь .
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 20:06
|
Dosik
54 года Златоуст, Южный Урал |
|||||||||||||||||||||||||||
Ничего пока не выбрали, пытаюсь всю эту херь переварить... Информатичка тему дала, еще три надо... ![]()
Конечно здоровый. Даже изжога мне не знакома. Только от сладкого плохо ему... ![]() ![]()
А моя квартира, где хочу, там и ем! ![]() ![]()
Даже и помечтать нельзя... Ну а почему нет? Романовы в родстве! ![]()
Зато они есть! И они мои! ![]()
Неа... ![]()
Пусть все у нее и у бабушки будет хорошо! Привет от Снегурочки! ![]()
Да нету в разрезе... Весь комп перерыла... ![]()
Я к февралю тока созрею.... Тоже любуюсь, не хочу темноты по вечерам, хочу блеска, переливов огней...
Хороший возраст! Совсем взрослая. ![]() ![]()
Я сразу с горячего кофе.
И не говори! Вот уж не повезло парню! ![]()
Да был вроде, но не нашла. Снова что ли делать, да фоткать, а?
Все предметы, вплоть до физ-ры. Ну вот:2. Кодификатор метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы, уровень основного общего образования Раздел Код Планируемые результаты 1. Познавательные УУД 1.1. Смысловое чтение 1.1.1 ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст 1.1.2 находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности) 1.1.3 самостоятельно создавать структурированные тексты 1.1.4 преобразовывать текст, переводя его в другую модальность, интерпретировать текст 1.1.5 устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов 1.1.6 резюмировать главную идею текста 1.1.7 критически оценивать содержание и форму текста 1.2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач 1.2.1 строить модель (схему) на основе условий задачи и (или) способа её решения 1.2.2 строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм 1.2.3 преобразовывать модели и схемы для решения 1.2.4 обозначать символом и знаком предмет или явление 1.2.5 определять логические связи между предметами и явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме 3 1.2.6 создавать абстрактный или реальный образ предмета или явления 1.2.7 преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область 1.2.8 переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного представления в текстовое, и наоборот 1.2.9 строить доказательство: прямое, косвенное, от противного 1.2.10 анализировать (рефлексировать) опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и заданных критериев оценки продукта (результата) 1.3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, Самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы 1.3.1 создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; 1.3.2 осуществлять анализ на основе самостоятельного выделения существенных и несущественных признаков 1.3.3 самостоятельно давать определение понятиям 1.3.4 обобщать понятия; формулировать и обосновывать гипотезы под руководством учителя 1.3.5 подбирать слова, соподчинённые ключевому слову, определяющие его признаки и свойства 1.3.6 выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчинённых ему слов 1.3.7 выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство 1.3.8 объединять предметы и явления в группы по определённым признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления 1.3.9 выделять явления из общего ряда других явлений 1.3.10 определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия этих явлений 1.3.11 строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям 1.3.12 строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; 1.3.13 излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи 1.3.14 самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации 1.3.15 вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником 1.3.16 объяснять явления, процессы, связи и 4 отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (при водить объяснения с изменением формы представления, объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения) 1.3.17 выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные – наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ 1.3.18 делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными 1.3.19 формулировать проблему под руководством учителя при решении учебных задач 1.3.20 осуществлять анализ на основе самостоятельного выделения существенных и несущественных признаков 1.3.21 представлять продукт (результат) учебного проекта (учебного исследования) в форме устной презентации с использованием объектов наглядности и аргументированных ответов на вопросы 1.3.22 уметь при представлении продукта (результата) учебного проекта (учебного исследования) спорить и отстаивать свою позицию 1.4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации 1.4.1 определять своё отношение к природной среде 1.4.2 анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов 1.4.3 проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций 1.4.4.прогнозировать изменение ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора 1.4.5 распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды 1.4.6 выражать своё отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы 1.5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем 1.5.1 определять необходимые ключевые слова и запросы 1.5.2 осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями 1.5.3 формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска 1.5.4 соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью Раздел Код Планируемые результаты 2. Регулятивные УУД 2.1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе 2.1.1 анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты 2.1.2 идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему 2.1.3 выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный 5 и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности результат 2.1.4 ставить цель деятельности на основе определённой проблемы и существующих возможностей; 2.1.5 формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности 2.1.6 обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов 2.2. Умение самостоятельно планировать достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач 2.2.1 определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения 2.2.2 обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач 2.2.3 определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи 2.2.4 выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов) 2.2.5 выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ ресурсы для решения задачи/ достижения цели 2.2.6 составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования) 2.2.7 определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения; 2.2.8 описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определённого класса 2.2.9 планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию 2.3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с 2.3.1 определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности 2.3.2 систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности 2.3.3 отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований 2.3.4 оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата 2.3.5 находить достаточные средства для выполнения своих действий в изменяющейся ситуации и/ или при отсутствии планируемого результата 2.3.6 работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений 6 изменяющейся ситуацией ситуации для получения запланированных характеристик продукта/ результата 2.3.7 устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и при завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта 2.3.8 сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять свои ошибки самостоятельно 2.4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения 2.4.1 определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи 2.4.2 анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи 2.4.3 свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий 2.4.4 оценивать продукт своей деятельности по заданным критериям в соответствии с целью деятельности 2.4.5 обосновывать достижимость цели выбранным способам на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов 2.4.6 фиксировать и анализировать динамику своих собственных образовательных результатов 2.5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности 2.5.1 наблюдать и анализировать свою собственную познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки 2.5.2 соотносить реальные и планируемые результаты образовательной деятельности и делать выводы 2.5.3 принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность 2.5.4 самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха 2.5.5 ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности 2.5.6 демонстрировать приёмы саморегуляции психофизиологических эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряжённости), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения эффекта психофизиологической реактивности) 2.5.7 корректировать свою деятельность в соответствии с меняющейся ситуацией Раздел Код Планируемые результаты 3. Коммуникативные УУД 3.1. Умение организовывать учебное сотрудничество и 3.1.1 определять свою роль в деятельности 3.1.2 играть определённую роль в деятельности 3.1.3 принимать позицию собеседника, принимая позицию другого; различать в его речи мнение (точку 7 совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; аргументировать и отстаивать своё мнение зрения), доказательства (аргументы), факты, гипотезы, теории 3.1.4 определять свои действия и действия партнёра, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации 3.1.5 строить позитивные отношения в процессе учебной, познавательной деятельности 3.1.6 корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать свои контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен) 3.1.7 критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его 3.1.8 предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации 3.1.9 выделять общую точку зрения в дискуссии 3.1.10 договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей З.1.11 организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом) 3.1.12 устранять в рамках диалоги разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием /неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога 3.2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации и для выражения своих чувств, мыслей и потребностей планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью 3.2.1 определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства 3.2.2 отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, диалог в малой группе) 3.2.3 представлять в устной или письменной форме развёрнутый план собственной деятельности 3.2.4 соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей 3.2.5 высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога 3.2.6 принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником 3.2.7 создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств 3.2.8 использовать вербальные средства для выделения смысловых блоков своего выступления 3.2.9 использовать невербальные средства и наглядные материалы, подготовленные под руководством учителя 3.2.10 делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его 3.3. Формирование и 3.3.1 целенаправленно искать и использовать 8 развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (далее – ИКТ) информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ 3.3.2 выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации 3.3.3 выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи 3.3.4 использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств) и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, создание презентаций и т.д. 3.3.5 использовать информацию с учётом этических и правовых норм 3.3.6 создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности Раздел Код Планируемые результаты 4. Личностные УУД 4.1. Формирование ценностно-смысловых ориентаций обучающихся 4.1.1 знать моральные нормы 4.1.2 уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами 4.1.3 уметь выделять нравственный аспект поведения 4.2. Формирование ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях 4.2.1 понимать значимость осуществляемой деятельности в самоопределении (личностном, профессиональном, жизненном) 4.2.2 устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом 4.2.3 делать выводы из содержания деятельности, обеспечивающие личностный моральный выбор... Здорово, да? Это только часть темы информационно-познавательного проекта, а есть еще творческий, социальный, исследовательский. Нужно создать проект виде какого-то продукта и защитить его. Требования как к защите диплома. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 20:23
|
Лось, просто
46 лет Германия |
|||||||||||||||||||||||||||
я прощу прощения, можно попросить модератора форума, наверняка такие есть здесь,
удалить пустые посты со смайлами в моей теме о казане сразу не получилось собраться с мыслями на один пост, а боялся что сорвется и я точно бы уже не написал второй раз ничего ![]() сеичас просто перенес все в один пост, и остались пустые посты со смайлами ... спасибо |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 20:24
|
Blackinka
Россия |
|||||||||||||||||||||||||||
Вывод - ходи с хвостиками! [URL=http://[censored smayliki]/smilie-310601607.html] ![]()
Вот это тебе повезло! Меня изжога периодически мучает! ![]()
Маришик, я ведь не про то, что ее у тебя нет, а про то, что с нашими квартирами, хоть голубая, хоть серо-буро-малиновая, а едим или в кухне или в спальне! И я ведь не только про тебя, я про всех!
Все вставляй! Нагляднее будет! А если еще раз печь будешь сфоткаешь со всех сторон! ![]()
А я утром кофе не могу...только на второй завтрак!
Чушь какая... ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 20:25
|
Invincible
47 лет This is Omsk |
|||||||||||||||||||||||||||
что тебе не понравилось то ? Некоторые термины мне не понятны .Все остальное ,если убрать вокруг да около ,умещается в 5-8 вполне нормальных предложений .Для принятия как руководства к действию ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
15 Янв 2018 20:26
|
Blackinka
Россия |
|||||||||||||||||||||||||||
Сергей, тут 2 варианта. Или напиши Насте, хозяйке всего форума в личку, или оставь их и будешь туда прямо дальше писать, другие рецепты. Вот ее страничка, нажимаешь ЛС - личные сообщения, и пишешь что хочешь. http://forum.say7.info/member2.html |