Мы - 3

Сообщение Автор

15 Янв 2024 14:31

Распечатать сообщение
Кузя74

Вера

51 год
Москва

Кузя74Мои рецепты
Биссектриса писал(а):
Купила сыр по акции на пробу
Нам понравился

Мне кажется тоже как то брала, но так как я не разбираюсь в таких сырах, хотя сыр люблю, сьела, но не поняла girl_haha

15 Янв 2024 15:47

Распечатать сообщение
Mindermy

Maija

Riga

MindermyМои рецепты
Хеллоу!
И опять понедельник! wacko1
Плохо спала сегодня. Поэтому тоска morning1 И чего только не передумала за ночь..
Биссектриса писал(а):
Наши хачапури от шефа ГрИни

good Какой серьезный-)) А хачапурики-то очень аппетитные!
Биссектриса писал(а):
Сидим втроём отмечаем наступающий Старый Новый год

вкусненько отметили! Congratulate
Dosik писал(а):
Сварить, а потом, что останется поджарить!!! Всегда так делали!!! Ммми, вкуснотища!!! 100 штук на один раз пое

Yahoo! И не заржавеет-)))))
Lesek13 писал(а):
Май, а ты сама любишь такой сыр??

а я разный! Вот только с "вонючими" не сложилось girl_haha . У нас и в те времена был с названием "латвийский". Вот ну не могу-) Хотя вот кто с плесенью не ест, говорят он им "пахнет". Раньше рокфор нравился за остроту, теперь такого тут не делают, но везут кучу других и к сожалению далеко не все они вкусные! думаю, что производители так сказать "ширпотреба" по какой-то ускоренной технологии делают. А вообще наверное я больше всего люблю сыры типа пармезана nyam2 Хотя.. нет! Остальные тоже-))))
.. Хочу сыра.

15 Янв 2024 15:53

Распечатать сообщение
Mindermy

Maija

Riga

MindermyМои рецепты
Lesek13 писал(а):
А чего у тебя в сусеках??? Что надумала приготовить??

из сусек только салат с креветками! Были коктельные креветочки, авокадо тоже, св огурчик, укроп, зеленый лучок. капнула мазика чуток. Не перемешивала. И так же вкусно вышло! Еще сделала голубцы. Но это уже не сусеки-))) Там осталась еще печень трески и большие креветки. New Year Snegurochka
Леся! Как прошло?

15 Янв 2024 19:55

Распечатать сообщение
Биссектриса

Татьяна

46 лет