Дачный совет (болталка для дачниц)

Сообщение Автор

28 Мар 2010 17:49

Распечатать сообщение
Васильевна

Галина

73 года
Старый Оскол

ВасильевнаМои рецепты
omatanja писал(а):
Полюбуйтесь вместе со мной.

Спасибо за радугу! Классно! good2

28 Мар 2010 18:22

Распечатать сообщение
Nika_F52

HИHA

72 года
Украина г. Донецк, Сызрань

Nika_F52Мои рецепты
Dusya
Dusya писал(а):
Град был очень крупный больше куниного яйца..

Rose Ну ВАЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! завал я по телику видила но там такого не покозывали . полный завал. Оличка сучувствую тебе и твоему Сааба и растюшкам предстовляю что там с ними творится .ВАУ!!!!! wacko1 wacko1

28 Мар 2010 20:02

Распечатать сообщение
*АПЕЛЬСИНКА*

Иринка

48 лет
город снега и морозов

*АПЕЛЬСИНКА*Мои рецепты
Девочки и мальчики,у меня назрел вопрос!Подумываю о теплице girl_in_dreams но опыта маловато,поделитесь ,у кого какие, что и как вы в них ростите Smile sharik

28 Мар 2010 20:03

Распечатать сообщение
Татошка

Таня

68 лет
Санкт-Петербург

ТатошкаМои рецепты
Оленька, какой ужас!Ничего себе, представляю, что с твоими растишками! Очень сочувствую тебе.
А я с дочкой сейчас купила 3 луковицы лилии и еще немного семян. Покажу попозже, очень устала. Она на этой неделе уезжает к подружке на неделю во Францию, а перед поездкой решила пройтись по магазинам. Ей одной скучно, вот меня и уматала, а в качестве марального ущерба сводила меня в семянной магазин. Yahoo! girl_in_love girl_haha

У меня такая Она 3 на 6 метров. Сажаю помидоры, огурцы, иногда перцы.Сделано 3 ряда, в самой высокой точке сажаю помидоры высокорослые. По краям грядок сажаю зелень для раннего сбора( петрушку, кинзу, лучек зеленый и т.д. Перед самыми морозами, осенью, вдоль пленки раскручиваю семена моркови на ленте для раннего сбора.
Мечтаю о поликорбанатной теплице, но пока перестраиваем дом не до нее.

28 Мар 2010 20:22

Распечатать сообщение
Dusya

Olga

66 лет
Россия, Австралия, Австрия, Англия

DusyaМои рецепты
Васильевна писал(а):