Tupperware
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
19 Фев 2011 18:48
|
Надежда С.
RU:34:236 |
|
Девушки,очень нужен ваш совет!У меня сломался нож "От шефа" из коллекции "Профессионал".При резке колбасы(!) разломился пополам в районе лезвия.
![]() |
||
19 Фев 2011 19:26
|
прозерпина
|
|
Надежда, идти в ДЦ все равно придется. Предварительно лучше позвонить туда и договориться о встрече. А то ведь нужного человека может не оказаться на месте в момент твоего прихода. А дальше по усмотрению ДЦ- или сразу поменяют (если есть в наличии и явный брак), или отправят на экспертизу (это скорее всего, т.к вещь дорогая). В таком случае заявление лучше писать в двух экземплярах. Один, завизированный ДЦ, оставить себе. И неплохо бы сфотографировать брак и оставить себе фото для подстраховки. А вот сколько времени займет экспертиза и замена трудно сказать. Вообще-то должны существовать определенные сроки экпертизы и замены, но я что-то в ТВ о таких не слышала. |
||
19 Фев 2011 19:56
|
Надежда С.
RU:34:236 |
|
Спасибо за ответ! Нечто подобное я и предполагала.Хотя не понимаю,какая может быть причина поломки ножа,кроме явного брака?!Когда у меня отломился приличный кусок от силиконового коврика,я даже заморачиваться не стала,выбросила его и купила новый,т.к. понимала,что никогда не докажу правильность эксплуатации изделия.А здесь,по-моему,все очевидно.
|
||
19 Фев 2011 20:11
|
x-nia
Москва |
|
Наденька, а покажи нам фоточку этого чуда ![]() ![]() |
||
19 Фев 2011 20:12
|
прозерпина
|
|
И напрасно не отправила его на экспертизу. Сразу тебе возможно ничего и не дали бы, но вполне возможно, что эта партия оказалась бракованной, а выявить это может только массовый возврат. Ведь часто жалуются на коврики, а сдавать не сдают. |
||
19 Фев 2011 20:26
|
Мила1
61 год Димитровград, Ульяновская обл. |
|
Я мини-макс на 2,3 л сдала уже больше года назад (на сгибах протерся, в одном месте до дырочки, в другом только начался протираться). Сказали, что ножом повредила сама. И чтобы я там наковыривала на сгибах непонятно. Отдали на экспертизу. Вот жду уже второй год. Молчат!!!! |
||
19 Фев 2011 20:38
|
прозерпина
|
|
Мила, а почему бы не напомнить В ДЦ, а потом на оф. сайте? Обещанного три года ждут ![]() ![]() |
||
19 Фев 2011 20:38
|
x-nia
Москва |
|
самое время позвонить на Горячую линию и поинтересоваться результатами ![]() |
||
19 Фев 2011 21:08
|
Надежда С.
RU:34:236 |
|
Девушки,спасибо за поддержку!
![]() Вот такое чудо,Оксаночка! |
||
19 Фев 2011 21:12
|
прозерпина
|
|
Но ведь ДЦ работают и вечером и по субботам, а бывает и в воскресенья. |
||
19 Фев 2011 21:15
|
longina1905
71 год г. Петрозаводск |
|
Да уж, действительно чудо! Обычно, ножи ломаются у основания, где начинается ручка. А тут ручка цельнолитая, сломалось лезвие. Экспертиза должна показать брак металла. |
||
19 Фев 2011 21:22
|
x-nia
Москва |
|
ещё бы экспертиза не Тапперовская ![]() |
||
19 Фев 2011 21:26
|
Надежда С.
RU:34:236 |
|
Спасибо! Но не факт,что в выходные дни в ДЦ будут заниматься моей проблемой,боюсь,скажут,что надо приехать в рабочий день.Зачем им при гостях "засвечивать" браков. изделия?Потенциальные покупатели увидят такой нож и могут разочароваться в продукции фирмы.Так что им логичней меня принять при минимальном количестве посторонних в ДЦ.
Впрочем,я уже решила,что обязательно поеду и попробую поменять. |
||
20 Фев 2011 3:15
|
zabavushka
наталья 56 лет санкт-петербург |
|
Надежда!У меня этот же нож сломался точно также как у вас-при нарезке кабачка!Мне его поменяли без проблемм!
|
||
20 Фев 2011 5:05
|
Берегиня
73 года Сторона родная |
|
У моей заказчицы отломался кончик филейного ножа серии "Профессионал". Сдали, конечно особого удовольствия на лице у Д-ра не было, но через 1,5мес. поменяли. Надо отдавать сломанные вещи, тоже показатель работы фирмы. Заказчица, которой поменяли ножик, сейчас у меня хорошая хозяйка (ТТТ) .
|
||
20 Фев 2011 16:18
|
Надежда С.
RU:34:236 |
|
Девочки,расскажу потом,чем вся эта история с ножом закончится.
![]() Мне кажется,что многое зависит от конкретного ДЦ.Например,моей подруге в Москве Модерн с растянувшейся крышкой не поменяли,сказали,что она закрывала горячие продукты и крышка,соответственно,пришла в негодность по ее вине. А в Твери тот же Модерн поменяли без разговоров,правда,на круглый акваконтроль. |
||
20 Фев 2011 23:11
|
Мила1
61 год Димитровград, Ульяновская обл. |
|
Девочки, спешу поделиться радостью. Сегодня позвонила в ДЦ насчет злополучного мини-макса. Сказали, что заменят на такой же!!!
![]() ![]() |
||
20 Фев 2011 23:24
|
прозерпина
|
|
И это радует! Вот интересно, сколько еще его ждать будешь?
|
||
20 Фев 2011 23:28
|
Мила1
61 год Димитровград, Ульяновская обл. |
|
Мне тоже интересно! Самое главное, что там никакой экспертизы не нужно было! Невооруженным глазом было видно. Одна дырка ПРОТЕРЛАСЬ! А вторая рядом же только начала протираться на сгибе. ОДНАКО ЭКСПЕРТЫ РАБОТАЛИ БОЛЬШЕ ГОДА! Я поэтому даже боюсь лишний раз напоминать клиентам о 30-летней гарантии! Я считаю, что ТАКИМИ ЭКСПЕРТИЗАМИ ДЦ дискредетирует компанию!
|
||
21 Фев 2011 7:53
|
Kurtish
Восточная Сибирь |
|
Наверное, сработало обращение на официальный сайт!
|
||
21 Фев 2011 11:03
|
x-nia
Москва |
|
ну, Милочка, не факт, что изделие вообще на экспертизу отправляли ![]() ![]() |
||
21 Фев 2011 18:18
|
Ленч@
59 лет Мурманская область |
|
Надежда С., у моей клиентки точно так же сломался нож. В ДЦ сказали, что уже не первый возвращен. Видать партия бракованная была (покупали осенью). Забрали, но пока результата нет.
|
||
22 Фев 2011 13:46
|
Альнюся
62 года Московская область |
|
Девочки! при возврате брака в ДЦ необходимо иметь при себе счет на изделие (сделайте ксерокс) - это доказательство, что изделие было куплено именно в этом ДЦ и дата покупки. Без Счета брак не примут. А лучше позвонить в ДЦ и все узнать из первых уст.
|
||
22 Фев 2011 13:55
|
прозерпина
|
|
А почему об этом изначально не предупреждали? Это что 30 лет счета хранить? А если это подарок? Вообще абсурд. Ведь даже при покупке разница в цене покупателя и суммы в счете. Логичнее было бы кассовые чеки требовать, которые на руки покупателям не выдаются. ![]() |
||
22 Фев 2011 14:47
|
МУКМУК
Москва |
|
|