Дачный совет (болталка для дачниц)

Сообщение Автор

12 Май 2011 9:29

Распечатать сообщение
habitus

Наталья

habitusМои рецепты
Юля, я нашла! Это виноград амурский. Вчера была на работе там определителей куча целая, больше, чем у меня дома.
КСЮЛЯША писал(а):
виноград за первое лето вырастает под саму крышу 3-4 м

Это уже взрослый виноград. Посаженные черенки первые 2-3 года растут довольно медленно. А потом прирост около 2,5 м. в год.

Света - Lana, так обращайся, если что надо. Просто обычно дикорастущие растения мало кого интересуют. А в сортах я не разбираюсь. Покупала несколько лет назад спирею Ван-Гутта, мне нужна была высокая...вижу, что спирея, но относительно сорта - пришлось поверить на слово. И похоже, что надули.

12 Май 2011 10:34

Распечатать сообщение
Нина-6

Нина

76 лет
Украина Луганск

Нина-6Мои рецепты
Девочки, это я за виноград по сетке ратовала. У меня по моему "девичий" виноград. Не думаю что между ним и амурским большая разница. Да, за год не заплетёт. Но я пока он рос подсаживала к нему ипомею и хмель. А потом удаляла. Зото теперь без проблем.

12 Май 2011 10:52

Распечатать сообщение
mkatya

Екактерина

43 года
Юрга

mkatyaМои рецепты
Девочки, у меня вопрос!!!! Дачу неделю как купили. И вот решила лук-севок посадить, и не знаю попку у него нужно срезать? Или прям так пихать?

12 Май 2011 11:07

Распечатать сообщение
medirin

Ирина

73 года
Санкт-Петербург, Россия

medirinМои рецепты
Нина-6 писал(а):
это я за виноград по сетке ратовала. У меня по моему "девичий" виноград.

Я вот то же склоняюсь к тому, что бы по сетке посадить девичий виноград, он красив и летом и особенно осенью и временно высаживать однолетнии вьющиеся растения.
mkatya писал(а):
попку у него нужно срезать? Или прям так пихать?