Tsumami Kanzashi (Канзаши) – украшения для волос и не только
| Сообщение | Автор | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
10 Сен 2011 8:26
|
74Натали
47 лет Копейск |
|||||||||||||
|
10 Сен 2011 9:40
|
Ale_Xandra
44 года Саратов |
|||||||||||||
|
Привет девочки, вот я снова забежала на огонек, пока младшенькая катается в кресле))
Как обычно, пью утренний чай и набираюсь тут положительных эмоций на весь день! Столько всего красивого снова понаделали! Т@ТьяН@11, приятные работы! Аватарка мегапозитивная) Инкогнито!, классная повязка получилась. А это на какой возраст примерно? Я своей малипуське просто из бифлекса шью, поэтому серьезного ничего посоветовать не могу- опыта нет)))Но почему то подумалось- может внутрь вставлять резинку, есть такие с дырочками, чтобы перестегивать. Хотя она широковата, конечно...2,5 см. И наверное будет толстым место наложения. Ну так, просто мысли озвучила
AlinaAndriyanova, все очень понравилось! Особенно пиончики- у меня почему-то не получаются такие выпуклые лепестки в конструкции...Какие то жиденькие выходят) Дарьевна, Зажим понравился, хотя мне кажется, что просится другая серединка. Красивое сочетание цветов! филипка, брошь под платье это что-то!!Спасибо за МК листочков ирина 67, как обычно вааау! Nezabvennaia , красота!!!Черные банты с пионами- очень!!
Jane Air ободок отпад, как обычно! Тоже хочу такие ленточки попробовать- но пока не встречала у нас) Kalinovskaya, красивый вариант бабочек Да и вообще все отлично получилось)
Кажется мое утреннее время кончается) Поэтому быстренько парочка моих . В ободке сама вижу :центральные лепестки подкачали(((А еще никак не могу приноровиться фоткать белое на белом, особенно в пасмурную погоду. |
||||||||||||||
|
10 Сен 2011 12:58
|
Инкогнито!
42 года Краснодар |
|||||||||||||