Кошки

Сообщение Автор

09 Июл 2013 14:25

Распечатать сообщение
photo2011

Natalie

photo2011Мои рецепты
Путница писал(а):
"Живой уголок"? Или открыть и там будем всякие "встречи" показывать?

можно и здесь все показывать Yahoo!

09 Июл 2013 15:29

Распечатать сообщение
Наталiya

Наталия

НаталiyaМои рецепты
Путница
Наталья, ну ты свой НИК полностью оправдываешь! dance2 dance2 dance2 good2 good2 good2 good2 good2 good good good girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping
Путница писал(а):
Не открывать же тему "Живой уголок"?

даже не знаю unknown unknown unknown Я бы лучше тут, наверное, посмотрела Wink Wink Wink, чем по разным темам бегать Smile Smile Smile Опыта с семенами у меня нет, всё методом тыка, как на упаковке написано, так и делала Wink Ну про петуньи в интернете ещё почитала и загрузилась по полной, насколько трудно их вырастить Smile Smile Smile Но смогла же! dance2 dance2 dance2 А когда сажала уж и не помню.... поочередно всё с конца февраля вроде.... Посадила в ящики-бадейки, полила хорошо и накрыла пленкой пищевой и на подоконник и не открывала долго. Анютины глазки и не пересаживала потом. Wink Петуний очень мало семян в пакетике было, штук 7 максимум. Из которых взошли лишь 1-2. И я не подсвечивала, ни прищипывала... И всё-равно у меня получилось! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!

Яша у меня токсикоманит зубной пастой girl_haha Запрыгивает на решётку в ванной и с квадратными глазами наблюдает, как я зубы чищу. И нюхает- нюхает! Если я отворачиваюсь от него, орет и требует, чтобы повернулась. И на зубную щетку охотится, так и хочет её лапой ударить, когда я чищу girl_haha Wink

09 Июл 2013 15:32

Распечатать сообщение
litlle_owl

Лена

38 лет
Курск

litlle_owlМои рецепты
привет всем Romashki Romashki Romashki
Наталiya писал(а):
Я бы лучше тут, наверное, посмотрела

я тоже! friends friends friends

Наталiya писал(а):
Ну про петуньи в интернете ещё почитала и загрузилась по полной, насколько трудно их вырастить