Дачный совет (болталка для дачниц) -3

Сообщение Автор
 
23 Окт 2013 14:15

Распечатать сообщение
Утро

Наталья

52 года
Новосибирск

УтроМои рецепты
Багиррра писал(а):
а мне кажется пятнистость и изрезанность лепестков роз - лишнее..
моё ИМХО.

Ленусь, мне очень дорого твое мнение. Спасибо, что высказала. Хотя конечно жаль, что они тебе не очень. Я люблю сочетание в своем цветнике классики и таких вот экзотов. Они очень выигрышно смотрятся на фоне друг друга. Тоже по моему глубоко субъективному мнению.
lenochka_13 писал(а):
Необыкновенные фото.....

Ленусь, Rose
lenochka_13 писал(а):
Спасибо, Наташ...

Wink Было интересно узнать откуда оно пошло.
 
23 Окт 2013 14:20

Распечатать сообщение
Alenka-97

Елена

48 лет


Alenka-97Мои рецепты
Лесюнчик писал(а):
а где можно увидеть? ткните носом, плиз

Леся, Болталка 2 стр 993-994
http://forum.say7.info/topic53597-24825.html
Утро писал(а):
«Кружевные розы»

Мне понравились две последние, а первая нет. Необычные розы, но я любитель классики! Embarassed praising
 
23 Окт 2013 14:23

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Багиррра писал(а):
а мне кажется пятнистость и изрезанность лепестков роз - лишнее..
моё ИМХО.

На счет пятнистости, может быть. Но вот на 3-4 фото такие чистые цвета и такие красивые изысканные бокалы. Они украсят любой цветник.
Alenka-97 писал(а):
Мне понравились две последние

friends Первая на мой вкус грубовата, а на 2-м фото ничего необычного не увидела.
 
23 Окт 2013 14:31

Распечатать сообщение
Лесюнчик

Леся

50 лет
Украина Киев

ЛесюнчикМои рецепты
Alenka-97 писал(а):
Леся, Болталка 2 стр 993-994

Спасибо, красотища! не поверите, я только как раз на 994 стр напросилась к вам в болталку, читая 1-ю ещё...
Кедровые скорлупки...КРУТО! де ж их стоко взять, я уже и вкус орешков забыла, когда то в детстве нам с Дальнего Востока их много присылали, прямо в шишках
 
23 Окт 2013 14:32

Распечатать сообщение
medirin

Ирина

72 года