Давайте знакомиться
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
04 Сен 2014 20:01
|
Lenochka
Москва |
|
Иришка85
Ирочка |
||
04 Сен 2014 22:41
|
шанешка
наталья 43 года кемерово |
|
привееет! вот и я наконец то присоединилась к вам .Немного о себе..мне32 года 8 лет в гражданском браке.сыночке скоро 2.7г..работаю с 17 лет пекарем ..вот не так давно решила научится оформлять тортики. Очень нравиться оформление мастикой..а тут у вас целая энциклопедия.
|
||
06 Сен 2014 15:30
|
Lenochka
Москва |
|
шанешка
Натусичка |
||
13 Сен 2014 4:10
|
НинкаКартинка
51 год Россия |
|
Всем привет!
Я уже знакомилась, но потом надолго пропала! Итак... Меня зовут Нина, мне почти 41 год (осталось всего 5 денёчков), замужем. У нас два сыночка и лапочка дочка. Старшенькому уже почти 20 лет! Среднему 8! А нашей принцессе 3 годика! Увлечения.... Их много! Так как хочу успеть попробовать в жизни если не всё, то очень многое! Вышиваю, вяжу, рисую (в основном на стенах комнат), и самое главное увлечение: тортики! Этим я просто больна! Так нравится дарить всем окружающим сладкую красоту! |
||
15 Сен 2014 20:42
|
Lenochka
Москва |
|
НинкаКартинка
Нинусик ... |
||
18 Сен 2014 2:49
|
Тrоя
47 лет Пензенская глубинка |
|
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна! Мне 36 лет, я из Пензенской области. Замужем. Работаю в сфере туризма. Люблю готовить.. и кушать)) Правда, с моей работой не всегда есть время и силы))
|
||
19 Сен 2014 0:11
|
HelenaB
53 года Гамбург |
|
Добрый вечер!
Примите в свою компанию. Меня зовут Елена. Люблю готовить с детства, свою первую кулинарную тетрадку завела в 4-м классе после первого урока по домоводству. Мы в тот день делали бутерброды. Их рецепты первыми в тетрадку и записала. Родилась и выросла в Новосибирске, сейчас живу в Германии. Буду рада общению и с удовольствием поделюсь своими рецептами. |
||
19 Сен 2014 0:38
|
Lenochka
Москва |
|
Тrоя
Татьянка HelenaB Ленусичка |
||
19 Сен 2014 18:13
|
НинкаКартинка
51 год Россия |
|
Всем новеньким привет! располагайтесь! Здесь очень уютно!
|
||