Давайте знакомиться
| Сообщение | Автор |
|---|---|
|
27 Фев 2008 12:41
|
Заира
Заира 45 лет Ялта |
|
Привет! Меня зовут Заира.
Живу в Крыму, в Ялте. Пока живем в гражданском браке, но в апреле у нас свадьба. Очень любим готовить и я и муж. Еще очень любим путешествовать. В свадебное путешествие хотим поехать в Египет. По национальности мы татары. Татарская кухня очень вкусная, но очень колорийная )). Поэтому мы оба похожи на двух колобков . Вот примерно где-то так! У нас есть песик, его зовут Малыш. Это французская болонка. Такой себе ходячий пуфик. Вредный и противный, но очень-очень любимый. Сладкоежка страшная-обожает шоколадные конфеты. По профессии я юрист, работаю в строительной фирме. Муж переводчик. Ну вот , пожалуй и все..... |
|
|
27 Фев 2008 13:08
|
Анель
Владивосток |
|
Ксюня! Очень рада! Соседи!
Заира! Здравстуйте и прцветайте!! |
|
|
27 Фев 2008 13:39
|
Заира
Заира 45 лет Ялта |
|
Девочки, огромное спасибо за приветствие!!!!
|
|
|
27 Фев 2008 13:51
|
Януля
38 лет Германия |
|
Зимовна привет!!Скажи пожалуйста из какого города ты на Урале?Я просто тоже на урале жила.Спасибо.
Всем привет новеньким!!!!!!!Заира привет!!!!!!!!!!! |
|
|
27 Фев 2008 16:18
|
Пауза
Литва |
|
Здравствуйте, всем!
Хочу тоже присоединиться к вашей дружной теплой компании. Уже около 3-х месяцев обитаю на этом замечательном сайте. Попала сюда случайно и теперь ежедневно я тут! Многое уже готовила по вашим рецептам - все обалденно вкусно и что для меня важно - совсем не сложно! Девчонки, вы молодцы! А Насте отдельное огромное спасибо за такой великолепный сайт! |
|
|
27 Фев 2008 19:29
|
galina651
60 лет |
|
Здрасвтвуте, все-все![/b]