Давайте знакомиться

Сообщение Автор

27 Фев 2008 12:41

Распечатать сообщение
Заира

Заира

45 лет
Ялта

ЗаираМои рецепты
Привет! Меня зовут Заира.
Живу в Крыму, в Ялте. Пока живем в гражданском браке, но в апреле у нас свадьба. Очень любим готовить и я и муж. Еще очень любим путешествовать. В свадебное путешествие хотим поехать в Египет. По национальности мы татары. Татарская кухня очень вкусная, но очень колорийная Wink)). Поэтому мы оба похожи на двух колобков Friends . Вот примерно где-то так! У нас есть песик, его зовут Малыш. Это французская болонка. Такой себе ходячий пуфик. Вредный и противный, но очень-очень любимый. Сладкоежка страшная-обожает шоколадные конфеты. По профессии я юрист, работаю в строительной фирме. Муж переводчик. Ну вот , пожалуй и все.....

27 Фев 2008 13:08

Распечатать сообщение
Анель

Елена

Владивосток

АнельМои рецепты
Ксюня! Очень рада! Соседи! Romashki

Заира! Здравстуйте и прцветайте!! Rose

27 Фев 2008 13:39

Распечатать сообщение
Заира

Заира

45 лет
Ялта

ЗаираМои рецепты
Девочки, огромное спасибо за приветствие!!!!

27 Фев 2008 13:51

Распечатать сообщение
Януля

Ксения

38 лет
Германия

ЯнуляМои рецепты
Зимовна привет!!Скажи пожалуйста из какого города ты на Урале?Я просто тоже на урале жила.Спасибо.

Всем привет новеньким!!!!!!!Заира привет!!!!!!!!!!!

27 Фев 2008 16:18

Распечатать сообщение
Пауза

Литва

ПаузаМои рецепты
Здравствуйте, всем!

Хочу тоже присоединиться к вашей дружной теплой компании. Уже около 3-х месяцев обитаю на этом замечательном сайте. Попала сюда случайно и теперь ежедневно я тут! Многое уже готовила по вашим рецептам - все обалденно вкусно и что для меня важно - совсем не сложно! Девчонки, вы молодцы! А Насте отдельное огромное спасибо за такой великолепный сайт!
Romashki Romashki Romashki

27 Фев 2008 19:29

Распечатать сообщение
galina651

Галина

60 лет

galina651Мои рецепты
Здрасвтвуте, все-все![/b]