Дачный совет (болталка для дачниц)

Сообщение Автор
 
16 Май 2008 15:34

Распечатать сообщение
Лори

Елена

62 года
г. Житомир

ЛориМои рецепты
Галочка у меня растут лилии разных сортов. «Азиатки», они низкорослые и хрупкие, цветы смотрят наверх, есть и трубчатые и много ориентальных (восточных), Голанских сортов.
Все эти фотографии старые, многих лилий я не фотографировала, буду ждать лета.
Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Лилии, я очень люблю, и каждый год покупаю по пять, шесть новых луковиц, хорошо, что сейчас это не проблема.
 
16 Май 2008 16:03

Распечатать сообщение
Lenochka



Москва

LenochkaМои рецепты
Леночкааааааааааа.... сейчас умру от зависти on_the_quiet .....белой acute !!!

Вот это лилии так лилии -- супер !!! Умничка, что таких крсавцев вырастила, у меня слов нет, одни эмоции girl_in_love girl_in_love girl_in_love

У меня тоже есть лилии ..... нащёлкаем их летом и будем потом любоваться ими Romashki .
 
16 Май 2008 16:54

Распечатать сообщение
Татошка

Таня

67 лет
Санкт-Петербург

ТатошкаМои рецепты
Всем привет!!!! girl_in_love Оленька,спасибо за подсказку,потом мне мои девченки(доченьки) помогу скинуть фотки, а то я в компе не просто дуб, а дубище.
Дрениж а делала, а вообще у нас не почва, а ужас. Участок на каменной гряде. Муж в прошлом году сажал яблоньку, так пока копал ямку набралось 8 ведер камней. Это еще хорошо,если не попадаются огромные,а то когда в свое время родители пытались сделать колодец наткнулись на огромный камень который не сдвинуть,не вынуть. Да и кагда старый дом строили, сначала тракторами от камней счасток расчищали.Так трактор не мог некоторые сдвинуть.Потом часть откати cray л с участка,так до сих пор под забором стоят.
 
16 Май 2008 17:12

Распечатать сообщение
MMM_Galyna

Галина

66 лет
Украина, Бровары

MMM_GalynaМои рецепты
Лилии - красавицы!!!
Лори-Елена и Lenochka, будем летом хвастаться друг перед другом, жаль долго еще. Но!!! я вероятно первая буду хвастаться pardon - я ведь чуть южнее.