Знакомство (декупаж)

Сообщение Автор
 
28 Янв 2012 21:27

Распечатать сообщение
barbun_sami

Надежда

53 года
Иркутская область

barbun_samiМои рецепты
Привет!Вэлком!
larisa-shanti писал(а):
Меня дома за это дело не очень то приветствуют
Расслабься,ты не одна такая. Yahoo! Главное что бы тебе нравилось.
 
28 Янв 2012 23:34

Распечатать сообщение
Татьянааа.

Татьяна

56 лет
Московская область,г.Видное

Татьянааа.Мои рецепты
Девочки, всем новеньким Добро пожаловать!!
 
01 Фев 2012 3:46

Распечатать сообщение
мабушка

нелля

53 года
Санкт-Петербург

мабушкаМои рецепты
Здравствуйте, с удовольствием принимаю приглашение в вашу теплую компанию, в декупаже я новичок, стаж 4 месяца, но уже всей душой полюбила этот вид творчества.
 
01 Фев 2012 9:45

Распечатать сообщение
natusha s

Наталья


г. Бийск Алтайский кр.

natusha sМои рецепты
larisa-shanti
Лариса, не переживай. У меня дома к моим работам тоже с ухмылкой и критикой относятся. Я уже внимания не обращаю, вешаю и расставляю, что самой нравится. Много раздарила, люди ценят и благодарят, а это уже приятно.
 
01 Фев 2012 11:31

Распечатать сообщение
Юришна

Елена




ЮришнаМои рецепты
ЧИА
larisa-shanti
мабушка
Sashenka
С мягкой посадкой в "аэропорту" "Декупаж" girl_bye Romashki
 
01 Фев 2012 14:21

Распечатать сообщение
Адюлика*

Людмила

71 год
Севастополь,Крым

Адюлика*Мои рецепты
larisa-shanti Лариса, привет и ждём с работами. Romashki Romashki Romashki Согласна с девочками.Многие с ухмылочкой по-началу воспринимают.А потом,когда дарЮЮтЬЬ мои работы и получают похвалу, нос задираютЬЬЬ и думают, что их хвалЮЮЮТЬЬ. girl_haha
мабушка писал(а):
но уже всей душой полюбила этот вид творчества.
Нелля, ох как эНто дело ЗАСАСЫВАЕТ.Приходите!!! Rose Romashki Rose
 
04 Фев 2012 1:26

Распечатать сообщение
solyena

елена

53 года
санкт-петербург

solyenaМои рецепты