Как составить меню на неделю

Сообщение Автор
Как составить меню на неделю
13 Июн 2010 3:59

Распечатать сообщение
Ленуха

Лена




ЛенухаМои рецепты
Я новичок в кулинарии и только делаю свои первые шаги.
Я обращаюсь ко всем хозяйкам ,как лучше сотавить список блюд на неделю, чтобы было полноценное питание .Заранее всем багодарна.
 
21 Июн 2010 22:37

Распечатать сообщение
Наташа из Орла

Наталья


Россия,г.Орел

Наташа из ОрлаМои рецепты
Лена, вы не написали для кого это меню.На семью с детьми, без детей, на себя одну.От этого зависит.
Вот советы, а вы сами уже решайте.
Мысное 2 раза в неделю и рыбу раз в неделю. Так что одному человеку нужно оклол полкила мяса и 300гр рыбы на неделю
Овощи, салаты можно хоть каждый день из расчета 200гр в день сырых)полтора кг в нед) Катрошка плюсом
Крупы(каши или гарнир) на ваше усмотрение
кисло-молочные продукты желательно ежедневно(кефир, творог, йогурт)
Масло в день от 30до 70гр
хлеб и булка-на выбор

Меню
завтрак лучше всего не тяжелую жирную пищу
Обед можно суп жидкий и второе или салатик и второе или густой суп и салатик
ужин можно мясное с гарниром или салатом, а можно кисло-молочные продукты с чем-нибудь(фрукты, овощи, каши)

Количество зависит от образа жизни
 
03 Ноя 2010 20:37

Распечатать сообщение
Tais

Елена

32 года
Киев

TaisМои рецепты
Добрый день!

Не могли б вы мне помочь составить меню на неделю на 3х. Двое мужчин и я)
С учётом того, что обед нужно мужчине в судок складывать на работу.
Всё едим, а если что не едим, так будем)

Статьи о том как составлять меню читала не раз и не одну. Но как-то не складывается у меня с этим.

Буду очень благодарна за помошь.
 
03 Ноя 2010 23:19

Распечатать сообщение
Наташа из Орла

Наталья


Россия,г.Орел

Наташа из ОрлаМои рецепты
Tais