Фигурки из мастики (наш опыт и вопросы по лепке)

Сообщение Автор
 
22 Янв 2013 1:27

Распечатать сообщение
caretera

Людмила

59 лет
МО

careteraМои рецепты
Катя fireall писал(а):
мои красавцы

Екатерина, очень симпатичные good2 girl_claping
 
14 Апр 2013 1:11

Распечатать сообщение
Евгения Лок

Женя

38 лет
Чехов Московская обл.

Евгения ЛокМои рецепты
Всем большое прибольшое здрасти!!!! Wink Девочки, подскажите ка мне пожалуйста, пытаюсь уже в который раз сделать желатиновую мастику, все делаю по рецептам до грамма, а не получается у меня такой красивой однородной массы, точнее вообще никакой не получается. То мокрая пудра получается, то какой то комок не имеющий ничего общего с мастикой.
 
09 Июн 2013 0:52

Распечатать сообщение
Маринка.F2

Мария




Маринка.F2Мои рецепты
Привет всем девочки Romashki
Я новичок (и в форуме и в кондитерских делах Embarassed ).
Посмотрела фотки ваших тортиков....ОБАЛДЕННЫЕ girl_in_love girl_in_love girl_in_love просто слов нет....красота.... Drinks or Beer поздравляю всех с успехами
уже месяц я рылась в инете, хотела что-то подробнее про тортиков, фигурок и т.п.
Ваш форум меня околдовал просто.Часами уже смотрю, читаю...
Спасибо вам всем за то, что создали тааааааакооооооой замечааааательный форум,такие темы, и от прочитанного я могу предположить, что все вы как одна семья, помогаете, учите и поддерживаете друг друга. ОООООЧЕНЬ хочу стать его частью.

Через два дня днюха моего друга, я очень хочу сделать для него вот такой тортик
http://g.io.ua/img_aa/large/2405/68/24056862.jpg

Подскажите пожалуйста какую мастику сделать (для мишки, для одеяльце, для тапочек и т.д, а то так много рецептиков я нашла, запуталась unknown ) и если можно какой нибудь МК. Я знаю что в этом форуме все найду, только очень мало времени осталось, а я вот никак не решусь попробавать.

Заранее спасибо
С уважением
Маринка
 
17 Июл 2013 16:51

Распечатать сообщение
Nata-lya





Nata-lyaМои рецепты
girl_bye моё обращение более не актуально.
 
02 Май 2014 13:09