Малиновый тарт

Сообщение Автор
Малиновый тарт
30 Июн 2011 12:30

Распечатать сообщение
Jo March

Katia

38 лет
Mercer Island, WA - Lutsk, Ukraine

Jo MarchМои рецепты
Фото


Девочки и мальчики, скажу честно, я не любитель тартов, песочного теста, но это что-то! Нежное, сливочное тесто, ароматная малина и сладкая заливка. Очень вкусно и просто. Советую!

Нам понадобится:
Для теста:
100 гр сливочного масла
1 яйцо (+ немного белка для смазки)
1/4 стакана сахара (кто любит сладкое, можно увеличить)
0,5 ч ложки соли
1,5 стакана муки (тесто не забивать сильно)

Начинка: малина (настоятельно рекомендую малину)

Заливка:
1 стакан (250 мл) воды
1 ст. ложка крахмала
1 пакетик малинового желе
1/3 стакана сахара

Приготовление:
Миксером взбить масло с сахаром, добавить яйцо, соль, муку. Замесить тесто, положить в холодильник на 20-30 мин, раскатать (я ровняла руками) по форме, наколоть вилкой, выпекать 10-15 минут до легкого румянца, достать с духовки, смазать белком и печь еще 3-4 минуты. Полностью остудить в форме.

1/3 воды смешать с крахмалом, остальное закипятить, влить воду с крахмалом, варить до загустения, снять с огня, добавить желе и сахар. Размешать до полного растворения. Остудить до комнатной температуры. Малину выложить на тарт, залить заливкой, поставить на час в холодильник. И можно наслаждаться! Подавать со взбитыми сливками или мороженым.
 
30 Июн 2011 13:46

Распечатать сообщение
Елма





ЕлмаМои рецепты
Прекрасный сезонный пирог!
 
30 Июн 2011 19:12

Распечатать сообщение
graNATKA

Наталья

59 лет
Днепропетровск

graNATKAМои рецепты
Катюша! Очень интересный рецепт good Я тоже не большой любитель тартов - почему-то у меня всегда раскисает тесто от ягод Embarassed А здесь такая необычная заливка,и белком тесто смазывается наверное для того,чтобы потом не раскисло, да?Спасибо, Катенька! Rose Rose Rose
 
30 Июн 2011 19:21

Распечатать сообщение
Валёk

Валентина

43 года
Юбилейный

ВалёkМои рецепты
Обожаю малину!!! nyam2 nyam2 nyam2