Худелки-Трынделки (система - 60) Глава 15

Сообщение Автор
 
08 Апр 2012 19:27

Распечатать сообщение
Рыжь писал(а):
Ой, я б тоже повторила!!! Я в мае ездила, но уже давно....

С французским думаю там гораздо веселееSmile В Диснее тоже были. не особо впечатлил если честно. Но когда детки будут, их обязательно туда отвезу. Как вспомню глаза детишек там в парке - все они с разных стран и щебетали на разных языках, но понять их можно было и без слов

Озидея писал(а):
как мило, твоя история мне нравится гораздо больше))))

Зато твоя захватывающая и хорошим концом. По твоим сообщениям видно, что со своим мужем ты сейчас счастлива friends Желаю впредь если и бросаться в приключения, то только в романтические friends friends friends
Asiutka

Ася

31 год
Санкт-Петербург

AsiutkaМои рецепты
 
08 Апр 2012 19:49

Распечатать сообщение
Asiutka писал(а):
Париж получился как в сказке

Класс!!! good girl_claping

А мне в последнее время сны странные снятся. Наверное, большая часть меня осудит, но я люблю женатого мужчину. Он у меня первый и хочу, чтобы единственным и оставался. Мы на работе познакомились, только я его первый год вообще не замечала. А потом мы с подругой сходили к гадалке, она по кофейной гуще гадает и ее почти все в городе хвалят. А мне тогда другой парень с работы нравился. И вот гадалка смотрит в чашку и говорит: "Рядом с вами есть мужчина, вы ему нравитесь, но когда вы на него смотрите, он взгляд отводит. Вы, говорит, в мае начнете дружить. У вас будет ребенок". Я говорю - кто? Она: не вижу, далеко. Потом так кружку покрутила и говорит: "Вы будете с ним".
И вот я как дура ждала мая, потом июня, потом августа... Тишина. Тот парень, который мне нравился, женился на моей коллеге. Не могу сказать, что я его любила Smile Просто думала, что это он - суженым будет.
И вот ровно через год на 9 мая иду с племянницей 4летней из парка (с парада). И возле военного городка меня окликают: "Лена!" Я оборачиваюсь, - стоит Шуня. Подвыпивший был. Подошел ко мне, руку мою взял в свою, улыбается, с 9 мая поздравляет. И вот у нас как-то ... закрутилось так. Я вам честно скажу, по началу ревела, когда узнала, что женат и ребенок есть. Не хотела. Так обидно было и за жену, и за себя. Когда жена уезжала к родителям в деревню, он меня позвал к себе ночевать. Я первый раз вообще к кому-то с ночевкой шла. Ой, как вспомню. Огромный пакет шмоток притащила Smile)) Косметичку Smile)) Футболку, юбку домашнюю Smile))) Такая дуууура Smile В общем три раза я у него ночевала. В первую же ночь он хотел большего. А я говорю - я еще девочка. А он так обнял, голову у меня в волосах спрятал и спросил: "Ты ждешь кого-то?" Я говорю: "Нет". Только обнимались и целовались. А потом в конце лета просто подумала, что мне 28 лет. Никогда никого не было. А вдруг никогда никого и не будет. Мне и так обидно было, что у все дружат, все в парах, замужем. И случилось. Два месяца было, как в раю. Я на работу не шла, а летела. А потом он ко мне ночью пришел. Я тайком от родителей дверь ему открыла. И у меня зуд начался за пару дней до этого. И вот лежим в кровати, я ему говорю, что зуд и что боюсь. Спрашиваю, как у него там? Он говорит нормально. И вот лежим в обнимку и возьми и ляпни: "Я тебе хотя бы нравлюсь?" И всё. С того дня он не приходил больше. Только на работе общались, тайком целовались. Однажды с работы шли, он говорит: зачем я тебе? я же все равно своих не брошу, из семьи не уйду. Я не выдержала, разревелась. Ой, как вспомню это все.
А зуд оказался воспалением. Лечилась потом, эрозию нашла гинеколог. Прижгли солковагином. Зажила. И теперь он раз в год звонит, говорит, что соскучился.
Он мне говорил еще когда "дружили", что ему по молодости в деревне гадалка сказала, что у него еще будет женщина кроме жены, и будет от этой женщины ребенок. Еще шутил тогда, типа, может ты мне родишь? Так что ... скорее всего это тоже сыграло, что я "повелась". Ведь и мне гадалка нагадала, что от первого мужчины у меня ребенок будет.
К чему я всё это рассказала. Мне недавно приснился сон.
Что я в обиде на него. Хожу мимо, опустив глаза. И тут иду в толпе, и он сбоку подходит и за руку меня тайком берет, и я к нему. А потом приходит ко мне с мальчиком 3-4 лет и говорит: "Присмотришь за ним?" Я говорю, конечно. А потом следующей картинкой я с малышом на руках (но ему меньше года), а Шуня лежит на столе мертвый. А я ему руки глажу.
Такое чувство было после сна странное. Боюсь, что он умрет. Мне не нужен никто больше. Я не представляю, как обнимать другого мужчину, другой запах, всё другое. Не хочу. Хочу ребенка от него, но в душе ... такой грех принимать. И так согрешила, что с женатым.
Elena Mart

Елена

38 лет
Тюменская область

Elena MartМои рецепты
 
08 Апр 2012 20:12

Распечатать сообщение
ой девочки, сколько вы напереживались!!! Лен, что ни делается-все к лучшему, все будет хорошо! Бог есть и он все видит и делает так, как нужно, даже если мы считаем сейчас, что это не правильно..
Про кесарево. Меня тож кесарили. С 15 часов, вроде схватки чуток пошли, потом пропали, ночью пузырь вскрыли, утром начали колоть-вызывать,нифига. Потом капельницу поставили-меня рвать дико прям про капельницей начало и схватки пошли. А не открывается..в итоге в 14 прокесарили. 2 дня лежали в пите, потом еще 5 дней в обычной.кормить принесли на третьи сутки, потому как капали первые...Wink в феврале уже на второй десяток наш мальчик пошелWink
М*А*Р*И*Н*А

Марина

40 лет
Новосибирская область

М*А*Р*И*Н*АМои рецепты
 
08 Апр 2012 20:15

Распечатать сообщение
приветик девочки girl_bye girl_bye girl_bye за день 6 страниц на трындели, ударницы girl_haha girl_haha girl_haha
annet13 писал(а):
а уже 44 неделя

а у меня на 31 неделе wacko1 wacko1
Ксюньдель

Оксана

38 лет
Псков

КсюньдельМои рецепты
 
08 Апр 2012 20:26

Распечатать сообщение
Талуся
Я б с удовольствим добавила в галерею, только руки не с того места выросли-фотки уменьшать wacko1 Щас Асдс пытаюсь скачать, чтоб хоть в рецепт фото добавить.

Девочки, столько вы всего понаписывали- у каждого своя история....и дай Бог каждому чтоб она была со счастливым концом Rose

Пыталась перечитать-читала через пост-через два, так как у башка болит нууу очень сильно...Зато с малявками сходили сегодня вербу посвятили. Батюшка Мишу так святой водой умыл))))Все мокрое было и шапка и кофта-може шкодничать меньше будет теперь girl_haha
ksu2610

Оксана

36 лет
Украина

ksu2610Мои рецепты
 
08 Апр 2012 20:28

Распечатать сообщение
Elena Mart писал(а):
А мне в последнее время сны странные снятся

Гад, конечно, твой прЫнц ещё тот. Не обижайся, но так и есть. Попытался везде успеть - и с женой, ребенком, и с девушкой невинной.А мы, девушки, на всё ведемся, лишь бы приласкали, приголубили. Он ведь однозначно тебе сказал, что от неё не уйдёт, то есть ничего у тебя с ним не получится. И чем раньше поймёшь это, тем лучше, потому что жизнь с таким грузом на шее не наладить. Мы тебя, конечно, поддержим, но решение тебе самой принимать
Asiutka

Ася

31 год
Санкт-Петербург

AsiutkaМои рецепты
 
08 Апр 2012 20:33

Распечатать сообщение
Рыжь писал(а):
В общем,муж сам купил, сам поиграл и сам сломал!

у нас с вертолётом та же история была girl_haha girl_haha girl_haha теперь я девочку хочу , платьишки , заколочки , прям капец семейному бюджету girl_haha girl_haha girl_haha
annet13 писал(а):
вынашивала, рожала, а тут на тебе! свекр со свекрухой !

обидно конечно wacko1 wacko1
Ксюньдель

Оксана

38 лет
Псков

КсюньдельМои рецепты
 
08 Апр 2012 20:35

Распечатать сообщение
ksu2610 писал(а):
може шкодничать меньше будет теперь

Размечталась! girl_haha girl_haha girl_haha
Ксюш, да шутила я конечно! Но вот мне б поблизости найти такую рукодельницу! unknown
Elena Mart
Лен, а это не любовь у тебя. Это психологическая зависимость от первого мужчины. Недостойного мужчины! Потому как невинную девушку в любовницы потащить подлость это.
И чем быстрей ты это поймёшь тем лучше.
Извини за прямоту.
Но я б на твоём месте за себя взялась, похудела бы. Не для него, для себя. А вот когда начнут за тобой постройневшей, уверенной в себе мужики бегать, тогда наши слова и припомнишь. И рожать надо не от первого встречного. А он у тебя был именно такой! Хочешь обижайся, хочешь прислушайся...
Рыжь

Марианна

48 лет
Москва

РыжьМои рецепты
 
08 Апр 2012 20:36

Распечатать сообщение
Ксюньдель писал(а):
заколочки , прям капец семейному бюджету


А таки капец wacko1 Муж иногда шутит-говорит ну ты хоть колготы покупай, нейтральных расцветок-а где я те нейтральные расцветки возьму, там либо с цветочками, либо с машинками-среднего не дано.Благо Машка щас уже не так быстро растет, что надо каждый сезон что-то покупать....Хотя все это мелочи....переживем-зато теперь у нас полный комплект Wink
ksu2610

Оксана

36 лет
Украина

ksu2610Мои рецепты
 
08 Апр 2012 20:38

Распечатать сообщение
Рыжь писал(а):
Ксюш, да шутила я конечно! Но вот мне б поблизости найти такую рукодельницу!

Нююю, я б например выслала))) Я знаю, что шьют такие юбочки девочки из Москвы и Питера(по-моему)-надо поискать, найду ссылку сброшу give_heart
п.с. я кстати тоже один интересный альбомчик у тебя увидела-где всякие красивости из блюд разных good , но толком еще не рассматривала
ksu2610

Оксана

36 лет
Украина

ksu2610Мои рецепты
 
08 Апр 2012 20:48

Распечатать сообщение
ksu2610 писал(а):
надо поискать, найду ссылку сброшу

буду благодарна!
ksu2610 писал(а):
-где всякие красивости из блюд

там в основном-то детские. Это я старшего так кормлю, когда плохо есть начинает...
Рыжь

Марианна

48 лет
Москва

РыжьМои рецепты
 
08 Апр 2012 21:24

Распечатать сообщение
ksu2610 писал(а):
башка болит нууу очень сильно...

Аналогично, целый день не переставая, так я просто тело сегодня, ни на что не способная. Наверное из=за погоды...
tata62

Татьяна

58 лет
Украина, Киев

tata62Мои рецепты
 
08 Апр 2012 22:00

Распечатать сообщение
Озидея писал(а):
так вот почему Сонька? спать хотела?
нет у меня два имени для неё было-Софья и Полина. Хотя все утверждали что мальчик, для мальчика у меня имени не было.. Но как только мне её показали -рожица синяя, рот в пол лица и орала ТАК громка, уши закладывало))) Я сразу поняла-это Сонька)
Elena Mart писал(а):
но я люблю женатого мужчину.
прости, но я действительно осуждаю.... Хотя не суди да не судимы будете.. фиг знает...но я за семью и считаю что то что не твоё трогать не надо..
Elena Mart писал(а):
что мне 28 лет. Никогда никого не было
вот это рекорд.. неужели бывает в наше время такое???????
Elena Mart писал(а):
а Шуня лежит на столе мертвый.
к долгой жизни Шуни... Хорошо такое видеть во сне.
Ксюньдель писал(а):
теперь я девочку хочу , платьишки , заколочки
у моей девочки кукулы все были с оторванными головами... а играла она в машинки и пистолеты...любила штаны а не платья и косичек мы в жизнь не имели.. Пацанка в общем росла. Потом только выправилась, теперь барышня)
Рыжь писал(а):
Хочешь обижайся, хочешь прислушайся...
friends ага... все верно говоришь..
Юлька_Питерская

Юлия

47 лет
Спб

Юлька_ПитерскаяМои рецепты
 
08 Апр 2012 22:58

Распечатать сообщение
tata62 писал(а):
Наверное из=за погоды...

Да, погода дрянь. Дождь периодически срывается. Посмотрела в инете неделю такая будет.
Алоночка

Алёна

50 лет
Украина

АлоночкаМои рецепты
 
09 Апр 2012 0:27

Распечатать сообщение
Рыжь вот эта девочка из Москвы, она ткани на юбочки пышные закупает, ну и попутно красивости шьет http://club.osinka.ru/topic-118090?highlight=, еще вот здесь есть http://www.madmuazelle.com/
Только не покупай их-они жуткие-покупные, вытягиваються, просвечивают....вообщем жуть
ksu2610

Оксана

36 лет
Украина

ksu2610Мои рецепты
 
09 Апр 2012 0:49

Распечатать сообщение
Алоночка писал(а):
Да, погода дрянь

У меня реакция скорее не на саму погоду, а на резкие ее изменения ((
tata62

Татьяна

58 лет
Украина, Киев

tata62Мои рецепты
 
09 Апр 2012 1:00

Распечатать сообщение
ksu2610 писал(а):
Только не покупай их-они жуткие-покупные, вытягиваються, просвечивают....вообщем жуть

Ксюш, а ты мне ссылки тогда зачем кинула????
Рыжь

Марианна

48 лет
Москва

РыжьМои рецепты
 
09 Апр 2012 7:31

Распечатать сообщение
Привет лапочки!!! Romashki Romashki Romashki
что-то вы и страничку не осилили, видать на добивание главы все выдохлись morning1
я уже позавтракала, кризис мой миновал,смогла отказаться от лишней тарелки girl_haha


Рыжь писал(а):
Ксюш, а ты мне ссылки тогда зачем кинула???

ага, я тоже не поняла, unknown хотя может чтобы ты знала, кто плохо шьет Wink
Юлька_Питерская писал(а):
вот это рекорд.. неужели бывает в наше время такое

бывает girl_haha , есть у меня подруга, правда она до 25 дотянула, но всё-таки холостого предпочла, теперь пацана воспитывают, счастливы, конечно не без тёрек, но история не такая грустная как у Лены.
Озидея

Анна

43 года
Волгоград

ОзидеяМои рецепты
 
09 Апр 2012 7:33

Распечатать сообщение
о девочки
что то меня колбасит вообще
в выходные пмс - на мужа наорала низачто
сегодня КД а меня аж колбасит
не замечала за собой такого (последние 2 года принимала ОК, щас отменила их)
убила бы кого нибудь, все бесит
валерьянки уже накапала
и народ как на зло тупит wacko1
MariaЯ

MariaЯ

37 лет
Иркутск

MariaЯМои рецепты
 
09 Апр 2012 7:40

Распечатать сообщение
Elena Mart
Лена я и про гадалку хочу сказать. Одна моя знакомая, ныне взявшая нашу систему в ознакомление ходила к годалки раз в два месяца, а та ей упорно говорила, что мужчина на которого она смотрит не для неё, что им не быть вместе и тд... но та, подруга, продолжала строить свои отношения и ездила к гадалке, узнать, не изменилось ли её будущее, наконец( 5 лет назад) они поженились girl_haha уже купили квартиру в Питере и думают как бы бебика завести, так что к гадалкам ходи, но знай, они всего не ведают!! так подсматривают может. Строй свою жизнь по своему усмотрению. Ну пореви недельку и всё, оковы спадут friends friends friends и не вздумай считать, что такая твоя судьба, ждать когда к тебе заглянуть раз в пятилетку! я против одиночества с женатым, я за свободу!! а как ещё ты встретишь ДОСТОЙНОГО и СВОБОДНОГО парня??????
Озидея

Анна

43 года
Волгоград

ОзидеяМои рецепты
 
09 Апр 2012 7:41

Распечатать сообщение
MariaЯ писал(а):
что то меня колбасит вообще

wacko1 сочувствую. Congratulate
Озидея

Анна

43 года
Волгоград

ОзидеяМои рецепты
 
09 Апр 2012 8:00

Распечатать сообщение
ну и разговоры вы тут девы развели
Юлька_Питерская писал(а):
вот это рекорд.. неужели бывает в наше время такое???????

у меня первый мужчина был в 25 лет
правда он холостой был уже на тот момент 2 года как

через 2 года стал моим мужем (сколько слез переживаний было за это время.......)
MariaЯ

MariaЯ

37 лет
Иркутск

MariaЯМои рецепты
 
09 Апр 2012 8:11

Распечатать сообщение
MariaЯ
ты у нас не самая болтливая, но даже у тебя есть интересная история Wink friends
Озидея

Анна

43 года
Волгоград

ОзидеяМои рецепты
 
09 Апр 2012 8:14

Распечатать сообщение
Озидея писал(а):
ты у нас не самая болтливая

ну да )) есть такое friends
у нас 11 часов *кофе пье с конфетами
винца бы щас накатила пару бокалов

продержаться еще пару часов и домой уйти
низ болит
MariaЯ

MariaЯ

37 лет
Иркутск

MariaЯМои рецепты
 
09 Апр 2012 9:09

Распечатать сообщение
MariaЯ писал(а):
продержаться еще пару часов и домой уйти

Romashki Romashki Romashki держись!! у меня тож иногда капец как болело.
Озидея

Анна

43 года
Волгоград

ОзидеяМои рецепты
Страница 6 из 1000

Наверх
| Кулинарные рецепты | Женские форумы |