Закусочные булочки

На страницу:
Сообщение Автор

26 Сен 2011 13:03

Распечатать сообщение
Lucsor

Милена

53 года
Челябинск

LucsorМои рецепты
Ольга, огромное спасибо за вкусные булочки, рецепт восхитительный и легкий в приготовлении! Сегодня опять буду печь!

26 Сен 2011 17:18

Распечатать сообщение
Имбирь

Ольга

Сибирь

ИмбирьМои рецепты
Lucsor писал(а):
Ольга, огромное спасибо за вкусные булочки, рецепт восхитительный и легкий в приготовлении! Сегодня опять буду печь!

Милена, на доброе здоровье! Rose Rose Rose Rose Очень рада, что булочки пришлись по вкусу! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!

28 Сен 2011 18:35

Распечатать сообщение
Стасюня

Настя

41 год
г.Дубна МО

СтасюняМои рецепты
Олечка, спасибо за рецептик! Rose

Что хочу сказать - не была уверена до конца,что получится -я новичок в деле выпечки nyam2 , тем более, что-то побаиваюсь дрожжевого теста Embarassed , но тууут... все получилось прекрасно! Тесто -мечта! Эластичное,раскатывать одно удовольствие, все "финтифлюшечки" вышли как на подбор, румяненькие, пышные, пропеклись , хотя иногда моя духовка ерундит, с характером girl_haha .

Вот мое скроное фото, с телефона...

Тут половина, решила поэкспериментировать - остальные оставила "безо всего" girl_haha . Тут еще расчет на мужа - фиг знает,как ему больше понравится))).

Спасибо!!!! Rose Rose

28 Сен 2011 21:45

Распечатать сообщение
Имбирь

Ольга

Сибирь

ИмбирьМои рецепты
Стасюня писал(а):
Олечка, спасибо за рецептик!

На здоровье, Настя! sharik
Стасюня писал(а):
Что хочу сказать - не была уверена до конца,что получится -я новичок в деле выпечки

Этот рецепт, как раз для начинающих! Wink
Стасюня писал(а):
Вот мое скроное фото, с телефона...

Ооооооооооооочень аппетитно! nyam2 nyam2 nyam2 nyam2 nyam2 А красоты - невероятной!!!!! girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping Румяные красавцы! girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love
Стасюня писал(а):