Сообщение |
Автор |
26 Сен 2011 13:03
|
Lucsor
53 года Челябинск
|
Ольга, огромное спасибо за вкусные булочки, рецепт восхитительный и легкий в приготовлении! Сегодня опять буду печь!
|
|
26 Сен 2011 17:18
|
Имбирь
 Ольга
Сибирь
|
|
28 Сен 2011 18:35
|
Стасюня
 Настя
41 год г.Дубна МО
|
Олечка, спасибо за рецептик!
Что хочу сказать - не была уверена до конца,что получится -я новичок в деле выпечки  , тем более, что-то побаиваюсь дрожжевого теста  , но тууут... все получилось прекрасно! Тесто -мечта! Эластичное,раскатывать одно удовольствие, все "финтифлюшечки" вышли как на подбор, румяненькие, пышные, пропеклись , хотя иногда моя духовка ерундит, с характером  .
Вот мое скроное фото, с телефона...
Тут половина, решила поэкспериментировать - остальные оставила "безо всего"  . Тут еще расчет на мужа - фиг знает,как ему больше понравится))).
Спасибо!!!!
|
28 Сен 2011 21:45
|
Имбирь
 Ольга
Сибирь
|
|
10 Окт 2011 12:47
|
danka
 Наташа
47 лет Эстония
|
Оля, сегодня сделала твой шедевр  . Это так вкусно !
Петрушки у меня не было, зато был сушеный укроп. Пока булочки делала, укроп и чеснок в масле мариновались. Я туда и перцу красного молотого бухнула. Оля, таких изумительных узелков я еще не пробовала ! Остренькие, с ароматом чеснока !!! У меня муж горячих штук пять сразу слопал !!! Буду печь постоянно  , спасибо тебе, что поделилась!!!
А вот что осталось
|
11 Окт 2011 17:40
|
Имбирь
 Ольга
Сибирь
|
|
25 Окт 2011 13:18
|
ан-нушка
 анна
41 год новосибирск
|
вчера пекла ваши замечательные булочки, сфотографировать не успела, но рецепт просто сказочный, думаю почти каждый день будет на нашем столе, так что с отчетом обязательно прийду, Оленька спасибо от всей души, и от моего мужа!!!
|
29 Окт 2011 21:38
|
svetlana-sp
 Светлана
57 лет Россия, Донское, Оренбургская область
|
Головокружительные  булочки снова были на нашем столе.