Детки 2012. Болталка - 2

Сообщение Автор

16 Апр 2013 14:47

Распечатать сообщение
annapolyak

49 лет
Астрахань

annapolyakМои рецепты
Кирия
Танюш я не то что бы выбираю я просто думаю что её реально сделать ну или хотя посмотреть что с ней!!!машинку то он в любом случае купит Girl haha Girl haha Girl haha расшибётся в лепёшку но купит!!! а в технике я не разбираюсь-просто открутила болтики посмотрела может кнопка запала и обратно поставила!!!!!!

16 Апр 2013 14:47

Распечатать сообщение
Кирия

Татьяна

48 лет
Ташкент

КирияМои рецепты
Svettlana
По поводу ночных кормлений, у нас так - или вечером каша в шесть, или кисломолочная смесь в восемь, потом в 10-11 еще раз смесь 180 мл и в два ночи 100 мл компота из сухофруктов, все! Потом в шесть утра только кушает. Но компот в два строго обязателен, причем ни вода ни чай не пройдут, крику будет wacko1 а так компот пьет, и спит до пяти дальше Smile

16 Апр 2013 14:48

Распечатать сообщение
annapolyak

49 лет
Астрахань

annapolyakМои рецепты
ААААААААААААААААААААААААА пока писала машинка заработала dance2 dance2 dance2 dance2 dance2 я гений Yahoo! Yahoo! Yahoo!

16 Апр 2013 14:49

Распечатать сообщение
Кирия

Татьяна

48 лет
Ташкент

КирияМои рецепты
annapolyak писал(а):
ААААААААААААААААААААААААА пока писала машинка заработала dance2 dance2 dance2 dance2 dance2 я гений Yahoo! Yahoo! Yahoo!

Ууууурррррааааа!!!! Вот точно тебе судьба на права пойти!!!!

16 Апр 2013 14:53

Распечатать сообщение
Ксю-ха-ха-ха

Оксана

46 лет
Красноярский край

Ксю-ха-ха-хаМои рецепты
Девульки, всем привет! Я наскоками, у мужа завтра днюха, ждём гостей. Готовимся уже второй день, поэтому некогда. Не теряйте!

16 Апр 2013 14:57

Распечатать сообщение
annapolyak

49 лет
Астрахань

annapolyakМои рецепты
Ксю-ха-ха-ха
уже хотела в розыск подавать Wink Wink Wink удачно отметить!!!!

16 Апр 2013 15:18

Распечатать сообщение
Mjata

Юлия

40 лет
56 RUS

MjataМои рецепты
девы а когда пасха?

16 Апр 2013 15:18

Распечатать сообщение
annapolyak

49 лет