| Сообщение |
Автор |
|
16 Апр 2013 14:47
|
annapolyak
49 лет Астрахань
|
Кирия
Танюш я не то что бы выбираю я просто думаю что её реально сделать ну или хотя посмотреть что с ней!!!машинку то он в любом случае купит  расшибётся в лепёшку но купит!!! а в технике я не разбираюсь-просто открутила болтики посмотрела может кнопка запала и обратно поставила!!!!!!
|
|
16 Апр 2013 14:47
|
Кирия
 Татьяна
48 лет Ташкент
|
Svettlana
По поводу ночных кормлений, у нас так - или вечером каша в шесть, или кисломолочная смесь в восемь, потом в 10-11 еще раз смесь 180 мл и в два ночи 100 мл компота из сухофруктов, все! Потом в шесть утра только кушает. Но компот в два строго обязателен, причем ни вода ни чай не пройдут, крику будет  а так компот пьет, и спит до пяти дальше
|
|
16 Апр 2013 14:48
|
annapolyak
49 лет Астрахань
|
|
|
|
16 Апр 2013 14:49
|
Кирия
 Татьяна
48 лет Ташкент
|
|
|
|
16 Апр 2013 14:53
|
Ксю-ха-ха-ха
 Оксана
46 лет Красноярский край
|
|
Девульки, всем привет! Я наскоками, у мужа завтра днюха, ждём гостей. Готовимся уже второй день, поэтому некогда. Не теряйте!
|
|
16 Апр 2013 14:57
|
annapolyak
49 лет Астрахань
|
Ксю-ха-ха-ха
уже хотела в розыск подавать  удачно отметить!!!!
|
|
16 Апр 2013 15:18
|
Mjata
 Юлия
40 лет 56 RUS
|
|
девы а когда пасха?
|
|
16 Апр 2013 15:18
|
annapolyak
49 лет Астрахань
|
|
Mjata
5 мая
|
|
16 Апр 2013 15:31
|
Mjata
 Юлия
40 лет 56 RUS
|
Анюта спасибо
Таня выздоровления Марусе!!!
|
|
16 Апр 2013 15:37
|
tanita4ka
 Таня-со мной только на ТЫ ))
36 лет Страны волшебных рек и озер
|
|
|
|
16 Апр 2013 16:05
|
annapolyak
49 лет Астрахань
|
| tanita4ka писал(а): |
Анюта наша молодечик Будешь потом за рулем Богиней ешеходы молятся,пассажиры крестятся  |
|
|
16 Апр 2013 16:15
|
Svettlana
 Светик-Семицветик
36 лет Германия
|
| annapolyak писал(а): | | сказал это параноя))) |
Воь она пришла весна как параноя
|
|
16 Апр 2013 16:17
|
tanita4ka
|
| Svettlana писал(а): | annapolyak писал(а):
сказал это параноя)))
|