Сообщение |
Автор |
20 Июл 2012 13:52
|
Нюшечкадушечка
Анна
|
Спасибо,Олечка!тесто хрустящее,нежный крем и клубника,ооооооох,как этоооо у меня были еще земляника и малина,я решила шикануть по полной
|
15 Сен 2012 23:27
|
Ольга К.
Ольга
71 год Россия, Санкт-Петербург
|
|
03 Июн 2013 19:21
|
m&m'ka
Мария
34 года М.О.
|
|
03 Июн 2013 23:48
|
Ольга К.
Ольга
|
Какой прелестный тортик у тебя получился, Машенька!
Очень рада, что он пришелся по вкусу, готовь на здоровье СПАСИБО за приятный отзыв
|
24 Июн 2013 22:30
|
Kactanka
|
Добрый день! я новичек на вашем форуме и рецепт этого чудесного тортика был первым который я попробовала приготовить. Очень легко и быстро готовить, а вкуснотища необыкновенная. Единсьвенное, что тесто у меня стекало с бортиков и мне пришлось его несколько раз вытаскивать из духовки и подтягивать ложкой обратно. Это наверное нужно было муки досыпать, да? но ничего, испёкся, корявенько конечно, но кремом потом залилось, нормально, да что там нормально, очень красиво Кстати на счет крема: когда поджарила муку и добавила пару ложек молока (всё строго по рецепту) мука сделалась хлопьями, а потом катушками... В общем в итоге крем пришлось через сито процеживать. Но всё очень-очень вкусно! Спасибо!
|
27 Июн 2013 21:22
|
Gullka
36 лет Минск
|
А у меня не получился крем.
Готовила раньше крем по похожему рецепту, там нужно было дождаться загустения крема (т.е. мешать на маленьком огне до загустения).
Крем получился жидким, даже простояв ночь в холодильнике и весь растекся
|
29 Июн 2013 16:28
|
Ольга К.
Ольга
|
Kactanka писал(а): | Добрый день! я новичек на вашем форуме и рецепт этого чудесного тортика был первым который я попробовала приготовить. |
С дебютом, Оксаночка, и добро пожаловать к нам Kactanka писал(а): | Очень легко и быстро готовить, а вкуснотища необыкновенная. |