Диета Дюкан. Часть 4

Сообщение Автор

04 Дек 2015 19:56

Распечатать сообщение
сатурния

марина

52 года
камышин-кишинев-италия

сатурнияМои рецепты
Всем приветик girl_bye
Зайчиришка писал(а):
Ааааа, валяюсь!... Приходит Маришке такая чудненькая посылочка от Снегурки, а там ... копчённая курочка и скумбрия ...обмотанная мишурой!

Вот вам смешно,а нам раньше перед новым годом всегда приходила посылка с селедкой,копченкой и мишурой из Молдавии,мамина сестра всегда нам передавала,а в этом году нельзя,так что скумбрия обмотанная мишурой отменяетс Wink

У нас нет русских магазинов,есть один молдавский и один румынский,но ничего хорошего там нет.

Оксан,кофе у нас действительно в огромном ассортименте,а расстворимый только нескафе и то не во всех маркетах.Вот я чайник никак себе не куплю-отстойные какието все ,страшненькие wacko1

04 Дек 2015 19:58

Распечатать сообщение
сатурния

марина

52 года
камышин-кишинев-италия

сатурнияМои рецепты
Зайчиришка писал(а):
Натуль, я и ноги мариновала в маринаде для крыльев.

Ну сколько можно нас дразнить!!!! Мы с Ксю требуем прекратить дразниться маринадами!!!!! Girl haha

04 Дек 2015 20:01

Распечатать сообщение
Татьяна Анисимова

Татьяна

Татьяна АнисимоваМои рецепты
Зайчиришка писал(а):
я квашу сама на оба дома на ржаной муке.

Енто как????

04 Дек 2015 20:02

Распечатать сообщение
сатурния

марина

52 года
камышин-кишинев-италия

сатурнияМои рецепты
Зайчиришка писал(а):
я думала вы расписаны не в Италии просто.

Если бы мы были расписаны,то не смогли бы получить тот тип документа ,который у нас сейчас.Через 3 года уже сможем узакониться.

04 Дек 2015 20:15

Распечатать сообщение
сатурния

марина

52 года
камышин-кишинев-италия

сатурнияМои рецепты
Зайчиришка писал(а):
но я на парму жибко падкая, никак ей не наемся никогда.

Я как то не очень прщюто крудо(пармская ветчина),я люблю мортаделу с фисташками болонскую и тосканскую сыровяленную колбасу.Сыр полюбила тут,особенно горгонцолу и азиако.