Диета Дюкан. Часть 4
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
04 Дек 2015 19:56
|
сатурния
52 года камышин-кишинев-италия |
|||||||||||||||
|
Всем приветик
Вот вам смешно,а нам раньше перед новым годом всегда приходила посылка с селедкой,копченкой и мишурой из Молдавии,мамина сестра всегда нам передавала,а в этом году нельзя,так что скумбрия обмотанная мишурой отменяетс
У нас нет русских магазинов,есть один молдавский и один румынский,но ничего хорошего там нет. Оксан,кофе у нас действительно в огромном ассортименте,а расстворимый только нескафе и то не во всех маркетах.Вот я чайник никак себе не куплю-отстойные какието все ,страшненькие |
||||||||||||||||
|
04 Дек 2015 19:58
|
сатурния
|||||||||||||||
Ну сколько можно нас дразнить!!!! Мы с Ксю требуем прекратить дразниться маринадами!!!!! |
||||||||||||||||
|
04 Дек 2015 20:01
|
Татьяна Анисимова
|
|||||||||||||||
Енто как???? |
||||||||||||||||
|
04 Дек 2015 20:02
|
сатурния
|||||||||||||||
Если бы мы были расписаны,то не смогли бы получить тот тип документа ,который у нас сейчас.Через 3 года уже сможем узакониться. |
||||||||||||||||
|
04 Дек 2015 20:15
|
сатурния
|||||||||||||||
Я как то не очень прщюто крудо(пармская ветчина),я люблю мортаделу с фисташками болонскую и тосканскую сыровяленную колбасу.Сыр полюбила тут,особенно горгонцолу и азиако. Жалко,что нельзя перессылать все это. Давайте приезжайте в гости и наедитесь тут до отвала ваших любимых макарон и ветчины.Я уже второй год зову,а никто так и не решится приехать. Зай,ты у нас самая легкая на подьем -давай приезжай!!! |
||||||||||||||||
|
04 Дек 2015 20:16
|
Зайчиришка
44 года |
|||||||||||||||
ну, кто ищет,тот...
позавтракалаааа
мы йогурты совсем не едим, только биобаланс пьём. так вот он тоже мне 0% перестал нравиться. жидкий и противный какой-то.
хорошо, что есть такой!
всё меняется день отто дня... Жалко, Мариш! Приветик!
кончился у меня. Неужели ничего похожего нет?!!