Противозачаточные таблетки. Ваше мнение!

Сообщение Автор
Противозачаточные таблетки. Ваше мнение!
25 Сен 2008 22:26

Распечатать сообщение
Alina-usa

Алина

43 года


Alina-usaМои рецепты
девочки, пожалуиства, подскажите, какие реальные побочные еффекты в противозачаточных таблетках!! Romashki
 
25 Сен 2008 22:44

Распечатать сообщение
Наталька





НаталькаМои рецепты
Alina-usa писал(а):
какие реальные побочные еффекты в противозачаточных таблетках!!

Я не врач, всех побочных эффектов не знаю и вобще не знаю есть ли таковые, но скажу о себе: когда 4,5 года назад я начала их принимать, врач мне выписал одни из самых обычных. На лице появлялись иногда прыщики, но я это никак не связывала с таблетками. А примерно года полтора назад я стала замечать у себя на лице белые как подкожные прыщики на подбородке. Сходила к дерматологу, она мне сразу, почти с порога сказала, что мне нужно перейти на другие противозачаточные т.к. лицо на тот момент было уже во всей "красе". С тех пор, как начала принимать другие противозачаточные, кожа на лице заметно улучшилась да и в остальном: я в этих таблетках вижу только плюсы friends Хотя некоторые и говорят, что если их долго принимать, то потом могут возникнуть проблемы с зачатием. Я прокосультировалась у нескольких врачей: меня успокоили: во 1-х это очень индивидульно, во 2-х сейчас выпускают противозачаточные практически не наносящие вред здоровью женщины praising
 
25 Сен 2008 22:49

Распечатать сообщение
Света31

Света

47 лет
Московский

Света31Мои рецепты
Привет, Алинка.