Бланшированые огурчики
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
12 Авг 2023 18:50
|
Галактика
|
|
16 Авг 2023 0:39
|
милюда
Гомель |
|
Галактика
Привет, Галочка! Очень приятно, что рецепт прижился и продолжает радовать. Спасибо за приятный отзыв и красивое фото. |
||
17 Авг 2023 0:32
|
Галактика
|
|
Да, Людочка! И еще выручает, что из специй- чеснок и перчик.
Когда нет своей дачи, очень выручает рецепт. Не надо ьегать и искать другие приправы. Надеюсь, что все у меня и в этот раз получилось. Только не научилась плотно горячие огурцы в банку утрамбовывать. На след.день - огурцы плавают вверху, а рассол внизу. |
||
17 Авг 2023 0:34
|
милюда
Гомель |
|
Галактика
Галочка! Рецепт проверен годами, поэтому и в этот раз обязательно все получится. |
||
09 Авг 2024 19:16
|
УляСтахнева
Уля |
|
Здравствуйте, я новичок в закатках. Закрыла огурцы по Вашему рецепту. Теперь переживаю, правильно ли я все поняла, уксус 9% 350 мл на 2 - 2,5 л воды?
Сейчас смотрю еще рецепты, и там намного меньше уксуса. Сразу отмечу, что я не критикую, просто не разбираюсь совсем, поэтому уточняю. Я заменила на 6%, пропорционально рассчитав объем. |
||
11 Авг 2024 12:57
|
Лили
|
|
милюда
Люсечка, привет! Вот и я первый раз в жизни попробовала по такому способу сделать. Заметила давно рецепт, вот только собралась сейчас. Понравилось, возни мало, теперь будем ждать,чтобы попробовать как на вкус. 2 банки сделала по рецепту, в 2 добавила семена горчицы, тут в комментариях вычитала, потом сравним. Фотка,конечно, жуть Но такой я фотограф, то свет мешает, то тень,то ещё что... Спасибо за рецепт! И цвЯточки- =====
тоже так! |
||
14 Авг 2024 0:37
|
милюда
Гомель |
|
Лили
Лилечка! Буду очень рада, если огурчики понравятся. |
||
11 Янв 2025 4:01
|
Лили
|
|
не знаю, мне не досталось, разбежались они по новым хозяевам. Может , кто скажет отзыв потом |
||
11 Янв 2025 15:59
|
милюда
Гомель |
|
Лили