Сырное ассорти

Сообщение Автор
Сырное ассорти
16 Фев 2018 18:09

Распечатать сообщение
nata69

Наташа


Краснодар-Португалия-Испания

nata69Мои рецепты
Сырное ассорти

Фото


Фото


Фото



Фото


Фото


Фото


когда то мне нужно было подать гостям сыр в виде закуски (они большие любители сыра)и я решила более подробно ознакомиться с темой сыров и других компонентов,которые подают вместе с ними,включая вино
как оказалось,существует много нюансов при такой подаче
в общем,гостей порадовала
сама я не любитель сыра,но мои домочадцы его обожают,поэтому иногда и для них ставлю такие сырные тарелки
может кому-то пригодится информация,выложенная в этой теме и кто-то захочет показать свое сырное блюдо
много полезной информации я тогда нашла на сайте Готовим дома



Сыр – полезный продукт, который подойдет для любого случая в любое время.
На сегодняшний день выбор сортов сыра очень велик.
Можно легко подобрать под свой вкус и кошелек.
Сыр - это отличный десерт, отдельное блюдо, которое можно оформить и подать в виде сырной тарелки.
Сырная тарелка это сочетание различных сортов сыра, нарезанного кусочками и разложенными на доске или специальной сырной тарелке/доске по часовой стрелке от самых нежных к самым пикантным.
Такие сырные тарелки хорошо украшать/дополнять фруктами (например, виноград, инжир, кусочки яблока или груши) и орехами (например, грецкий орех,фисташки или миндаль).
Любители зелени могут дополнить сырное ассорти пряной зеленью вроде кинзы и рукколы, можно также мяту.
К резким терпким сырам (типа Рокфор) подойдут различные джемы, конфитюры, чатни.

К сырной тарелке можно подать свежий хлеб.
Хотя некоторые считают это недостаточно изысканным, но свежий домашний хлеб с хрустящей корочкой или гренки могут прекрасно оттенить и дополнить вкус сыра. Нарезанный и красиво оформленный сыр станет украшением любого стола. В Германии и Франции, например, во многих ресторанах сырные тарелки подают с вином как обязательный десерт.