Сообщение |
Автор |
14 Май 2019 13:19
|
TatyanaMama
 Татьяна
44 года Казахстан, Алматы
|
Blackinka писал(а): | Ну вообще это не гриль. А почему такое дно, не знаю. |
Я понимаю, просто я всегда считала, что сковороды с рефленным дном для мяса и рыбы
|
14 Май 2019 13:21
|
Blackinka
 Инна
Россия
|
Пушистичка писал(а): | Но еще пока чувствую себя неуверенно. Он говорит, что мне еще рано одной. |
Ну ему денюшки нужны, вот он так и говорит. Мне кажется (правда сама не водитель), так, чисто теоритически, что пока сама, без инструктора за руль не сядешь, так и будешь себя неуверенно чувствовать. Тебе надо потихоньку, по улицам рядом с домом, где движение не такое интенсивное, самой поездить. Пусть рядом сын посидит или муж, что бы тебе не так страшно было. Потихонечку почувствуешь уверенность. Мы с Наташкой именно так делали, катались по нашему району.
|
14 Май 2019 13:25
|
Пушистичка
 Любовь
|
Blackinka писал(а): | Тебе надо потихоньку, по улицам рядом с домом, где движение не такое интенсивное, самой поездить. |
Я еще машину не купила, ищу пока. Тоже проблема, если брать б\у риск нарваться на машину после такси. Новую страшно...
Blackinka писал(а): | Ну ему денюшки нужны, вот он так и говорит. |
Это понятно, что они ему нужны. Но он совестливый и говорит, что я трусиха жуткая и не готова пока. Да и 18 часов это мало.
Не знаю... машину никак не выберу еще... уже вся извелась. Но ездить хочу.
|
14 Май 2019 13:41
|
Dosik
 Маришка
54 года Златоуст, Южный Урал
|
TatyanaMama писал(а): | Цветет акация во всю, каштан. |
У нас черемуха, яблони! Аромат какой плывет! Под окном бруннера благоухает, нарциссы...МММ. Как жаль, что ветер и дождь все цветы побьют....Тополя полностью лист развернули. TatyanaMama писал(а): | но их цена будет с каждым днем падать ) |