Увольнение в декретном отпуске. Законно?

Сообщение Автор
Увольнение в декретном отпуске. Законно?
11 Ноя 2008 17:29

Распечатать сообщение
Svetlyachok

Светлана

46 лет
Орск

SvetlyachokМои рецепты
Девочки! Может есть среди нас грамотные юристы, которые могут подсказать,как поступить правильнее? Организация обьявила о своей ликвидации. На самом деле,просто будут по другому называться. Я нахожусь в декретном отпуске. На что я имею право при увольнении? Что мне обязана предоставить сторона работодателя?
Попросили завтра прийти,написать по собственному...

11 Ноя 2008 17:45

Распечатать сообщение
Kristina-66

Кристина

41 год
Москва

Kristina-66Мои рецепты
Svetlyachok писал(а):
Я нахожусь в декретном отпуске.

девочки, вот мне тоже интересно, и еще, что дает декретный отпуск?
может быть кто-то знает и подробно напишет. friends

11 Ноя 2008 18:05

Распечатать сообщение
Ленчик П.

Елена

46 лет
01 регион

Ленчик П.Мои рецепты
Девочки, к сожалению я не юрист и подробностей наших прав точно не знаю, но после отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет меня сокращают. Будут выплачивать какую-то компенсацию. Той организации уже нет близко, прошло объединение, но таких как мы, трогать не имеют право.
Я перед декретным отпуском писала заявление по уходу за ребенком до 3-х лет. Хорошо, что написала не до 1,5 лет, что бы я тогда сейчас делала, не знаю.
Светочка, в декретном отпуске точно уволить не могут, только после выхода из него с выплатой определенного пособия. До скольки лет указывала в заявлении? Когда по времени выходить на работу?
Возможно, что ты просто в составе штата должна перейти в "новую" организацию.
Можно потом будет пойти в Центр занятости. А пока ни в коем случае не пиши заявление по собственному желанию, потом трудно будет тебе же что-то доказывать в вышестоящих организациях.
Пусть в таком случае увольняют по статье какой-либо и указывают основание. Тогда смело можно будет идти в суд.