Беремушки все сюда!!!

Сообщение Автор

01 Ноя 2010 16:19

Распечатать сообщение
Катюшич

Катюшка

50 лет
Москва

КатюшичМои рецепты
Blonde
Ленчик, поздравляю вас! Счастья вам и взаимопонимания на долгие годы!!! Romashki Romashki Romashki
Drinks or Beer компотику? Smile
как отмечать планируете медную свадьбу? Wink
Blonde писал(а):
Катюшич
Поздравляю со вторым триместром!

Jenya_Berlin писал(а):
Катюшка, с переходом во второй триместр тебя

air_kiss спасибо, девочки! Дождалась золотых деньков dance2
vopriatia писал(а):
Позвонила же я врачу, он оказался профессором - свекровь будет довольна

молодец!

01 Ноя 2010 16:30

Распечатать сообщение
Ляночка08

Светлана

Ляночка08Мои рецепты
vopriatia писал(а):
а наша ножка удобненько встала на мою печень, я уже столкнуть пытаюсь, и уговариваю её - ни в какую. еле хожу, в боку колет, как в школе после кросса.

да уж девушка ваша с характером- не хочет мамочке облегчить жизнь Wink girl_haha ну у анс еще впереди вес- мы же еще маленькие вот и плавает как ему вздумается Wink

vopriatia писал(а):
Вчера у нас был день покупок малышне.

как здорово- с покуплчками вас! весь день думала и вот и сон такой приснился Wink

vopriatia писал(а):
Позвонила же я врачу, он оказался профессором - свекровь будет довольна.
Договорились после праздников встретиться, познакомиться.

молодец! а чего свекровь так обрадуется что профессор? Embarassed Я в конце ноября тоже уже буду звонить тому врачу у которого рожать хочу...

нэко-тян80 писал(а):
А у меня через 2 недели 5 лет супружеской жизни и, страшно подумать, 14 лет совместной

ого, много! а у нас в конце этого месяца 6 лет супружеской жизни Embarassed

01 Ноя 2010 16:31

Распечатать сообщение
Jenya_Berlin

Єдина Україна

Jenya_BerlinМои рецепты
vopriatia писал(а):

Позвонила же я врачу, он оказался профессором - свекровь будет довольна

girl_haha girl_haha
Ляночка08 писал(а):
молодец! а чего свекровь так обрадуется что профессор?

насколько я понимаю "потому что не говно" Embarassed girl_haha