Tsumami Kanzashi (Канзаши) – украшения для волос и не только

Сообщение Автор

10 Сен 2011 8:26

Распечатать сообщение
74Натали

Наталья

47 лет
Копейск

74НаталиМои рецепты
Доброе утро, мастерицы! girl_bye girl_bye girl_bye
Новенькая парочка у меня образовалась:

"Крокодил"
Фото

и резиночки-бантики (пара)
Фото

и крупнее
Фото

Коментарии приветствуются Embarassed

10 Сен 2011 9:40

Распечатать сообщение
Ale_Xandra

Саша

44 года
Саратов

Ale_XandraМои рецепты
Привет девочки, вот я снова забежала на огонек, пока младшенькая катается в кресле))

Как обычно, пью утренний чай и набираюсь тут положительных эмоций на весь день! Столько всего красивого снова понаделали!

Т@ТьяН@11, приятные работы! Аватарка мегапозитивная)
Инкогнито!, классная повязка получилась. А это на какой возраст примерно? Я своей малипуське просто из бифлекса шью, поэтому серьезного ничего посоветовать не могу- опыта нет)))Но почему то подумалось- может внутрь вставлять резинку, есть такие с дырочками, чтобы перестегивать. Хотя она широковата, конечно...2,5 см. И наверное будет толстым место наложения. Ну так, просто мысли озвучила Embarassed
AlinaAndriyanova, все очень понравилось! Особенно пиончики- у меня почему-то не получаются такие выпуклые лепестки в конструкции...Какие то жиденькие выходят)
Дарьевна, Зажим понравился, хотя мне кажется, что просится другая серединка. Красивое сочетание цветов!
филипка, брошь под платье это что-то!!Спасибо за МК листочков Romashki
ирина 67, как обычно вааау!
Nezabvennaia girl_claping , красота!!!Черные банты с пионами- очень!!
Jane Air ободок отпад, как обычно! Тоже хочу такие ленточки попробовать- но пока не встречала у нас)
Kalinovskaya, красивый вариант бабочек girl_claping Да и вообще все отлично получилось)
Кажется мое утреннее время кончается) Поэтому быстренько парочка моих
Фото
Фото
Фото
. В ободке сама вижу :центральные лепестки подкачали(((А еще никак не могу приноровиться фоткать белое на белом, особенно в пасмурную погоду.

10 Сен 2011 12:58