Кошки

Сообщение Автор

25 Сен 2012 17:51

Распечатать сообщение
пушася

Светлана

57 лет
Кузбасс

пушасяМои рецепты
Lamourtoujours писал(а):
Я новичок)))), примите меня к себе?

Приветик, Лана, с удовольствием!
Покажешь своего питомца?
Zorya писал(а):
Вот такая история. Извините, может не всем интересно, но очень уж хотелось поделиться .

Анюта, какая ты молодец! Как повезло Филимону, будет жить и радовать тебя! friends
Хорошо, что поделилась, такие истории возрождают веру в добро good

25 Сен 2012 18:04

Распечатать сообщение
Jingle

Настя

JingleМои рецепты
Zorya писал(а):
И вот 3 недели назад в селе на остановке увидела комочек, сидит в одной позе, очень маленький, наверное месяц. Я уже в автобус села, в окно посмотрела и не выдержала, вышла и забрала. Девчата, это судьба, если бы я его не забрала, он бы уже умер.

Как это здорово - читать такие вот истории girl_in_love Ты молодец, Аня, что не прошла мимо и взяла этог окотёнка себе good2 Будем надеятся, что он вскоре свосем оправится от всех болезней и будет только радовать вашу семью good2 good

25 Сен 2012 19:11

Распечатать сообщение
Lamourtoujours

Лана

41 год
Москва

LamourtoujoursМои рецепты
У меня котик Джони и кошечка Бони. Порода ориентальная good
Им по 10 месяцев. Для меня они самые замечательные в мире. Вообще, по породе очень социальные: с ними обязательно надо общаться, уделять им время. Муж у меня последний на работу уходит, и оставляет одного из них за главного. Вечером спрашивае у "главного" что просисходило за день, они ему все рассказывают. На самом деле о них можно писАть и писАть )))

25 Сен 2012 19:13

Распечатать сообщение
Jingle

Настя

JingleМои рецепты
Lamourtoujours писал(а):
У меня котик Джони и кошечка Бони. Порода ориентальная

Ух)) У нас таких ещё не было! girl_claping Они такие загадочные girl_in_love А их уши врастопырку такие смешные good2 girl_in_love girl_in_love girl_in_love Много их сейчас на выставках бывает good2 girl_in_love

Lamourtoujours писал(а):