Давайте знакомиться

Сообщение Автор

05 Окт 2009 14:08

Распечатать сообщение
Натали2009

Наталья

49 лет

Натали2009Мои рецепты
Здраствуйте! Приятно познакомиться со всеми, меня зовут Наталья! Я из Крыма! По сути дела, я готовить и умею, и не умею, - надеюсь на Вашу помощь!

05 Окт 2009 16:00

Распечатать сообщение
Ксюша - цветочек

можно просто Оксана

48 лет
Саратов

Ксюша - цветочекМои рецепты
Привет, давай-то знакомиться.
Я Ксюша, мне 32, замужем, у меня доча 12 лет, сынок 6 лет. Живу в городе Саратов, имею дачку и участок. Учусь выращивать садовые цветы уже второй год, есть успехи.
Работаю инженером по обслуживанию охранно-пожарной и тревожной сигнализации. Муж пенсионер МВД, но работает, ему 42 года.
Люблю придумывать салатики. На каждый праздник у нас на столе новый салат.

05 Окт 2009 16:17

Распечатать сообщение
ОСЕНЬ-59

Мария

75 лет
Украина

ОСЕНЬ-59Мои рецепты
Здравствуйте!
Меня зовут Мария.Я из Украины.Искала рецепт фаршированного перца и набрела на ваш сайт Smile .
Очень понравилась теплая,доброжелательная атмосфера.
Понравилось,что можно говорить обо всем,а не только о кулинарии.Сегодня зарегистрировалась. Принимаете?
Пока еще не совсем освоилась.Но думаю это поправимо Smile
Я "взрослая"уменя двое детей и двое внуков.Замужем.

05 Окт 2009 16:47

Распечатать сообщение
Заюша

Ириша

48 лет

ЗаюшаМои рецепты
Ксюша - цветочек
Привет, землячка! Добро пожаловать!

05 Окт 2009 23:06

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

45 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты
nikina-Надюша
Ksücha-Ксюшенька
Натали2009-Наташенька
Ксюша - цветочек-Оксаночка
ОСЕНЬ-59-Мария
добро пожаловать! Romashki Romashki Romashki

05 Окт 2009 23:59

Распечатать сообщение
DYNDA

Елена

61 год
Белгород

DYNDAМои рецепты
Привет всем!Я живу в прекрасном городе Белгороде.Мне 45 лет,муж и сын 22 года.Я осмелилась зарегистроваться,а я год в вашем сайте была"партизанкой".У меня недостаток в том,что я с детства лишена слуха.Я не жалуюсь на жизнь,я работаю,как все. Rose

06 Окт 2009 12:41