Ароматный хлеб на закваске
Сообщение | Автор | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
29 Ноя 2009 23:10
|
Танюх@
40 лет Украина, г. Славутич |
|||||||
У меня получились дырочки!!!!!!!!!
|
||||||||
29 Ноя 2009 23:29
|
Аннушка
Германия |
|||||||
Здорово!!!! И что ты теперь по другому сделала? |
||||||||
01 Дек 2009 21:01
|
Танюх@
40 лет Украина, г. Славутич |
|||||||
Вымесила тесто в камбаине Вото...теперь буду "чиабату" покорять
|
||||||||
04 Дек 2009 20:58
|
karasik89
Татьяна Н.Новгород |
|||||||
Всем привет!Пеку хлеб,благодарю за рецепты,особенно на закваске Я новичек,может что-то пропустила,подскажите,пожалуйста,где вы берете муку:неосветленную,многозлаковую,второго сорта....Ну например в Москве.Если что,подъеду куплю.Живу в Н.Новгороде,видела ржаную и местную пшеничную и все.
|
||||||||
10 Дек 2009 16:20
|
kaktusbigmax
40 лет Запорожье |
|||||||
14 Дек 2009 0:45
|
Аннушка
Германия |
|||||||
Танечка, успехов!
Танюша, в моей хлебной теме Саша дала сылку.
Оленька, красота да и только, молодец!! Спасибо тебе за чудесные фотки. |
||||||||
14 Дек 2009 17:27
|
kaktusbigmax
40 лет Запорожье |
|||||||
Вам спасибо!!! |
||||||||
15 Дек 2009 17:00
|
Аннушка
Германия |
|||||||
Оленька, не за что. |
||||||||
10 Янв 2010 16:24
|
Solomio
|
|||||||
Спекла этот хлебушек! Из всех, что я пекла на вашей закваске, он получился самым вкусным. Но меня удивило, что он у меня вышел такой маленький... В готовом виде, поднявшийся оказался всего 850 грамм! Не смотря на соблюдение пропорций... ТОлько воды я налила поменьше, наверно 100 грамм. потому что иначе у меня хлеб не замешивается и приходится тесто просто в формочку выливать, как шарлотку Вероятно закваска потерялась, пока я её взвешивала в мисочках разных...
Спасибо! Хотела показать вам, что у меня получилось, но не соображу, как фотку вставить... Здесь надо альбом создавать, чтобы иметь возможность показывать фоточки? |
||||||||
12 Янв 2010 16:33
|
Аннушка
Германия |
|||||||