Большие детки или ягодки после цветочков
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
05 Май 2009 18:53
|
Иринча
40 лет made in Russia |
|||||||||
Есть тост очень хороший. Моя мама всегда его озвучивает. :"Давайте выпьем за наших внуков, которые отомстят нашим детям за нас!" ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||
05 Май 2009 19:07
|
Наташа-Ключик
|
|||||||||
Наташа,мне кажется практически в каждой второй семье такие же проблем,только не каждый это может озвучить(кстати в инете на многих форумах читаю об этих самых проблемах) У меня сыну в июне будет 12 лет,и тоже частенько воюем,то уроки учим,то какую-нибудь просьбу не хочется выполнять. А вообще разговаривала с родителями нашего класса,с друзьями,у которых дети примерно такого же возраста.И все в один голос твердят-Не хотят дети сейчас учиться.Я думала,что это только у нас,хотя учится сын без троек,но мне это стоит больших усилий,чтобы заставлять учить,повторять(а сам ведь очень способный и неглупый мальчик,при желании мог бы быть отличником),а то обычно за 20 минут у нас уроки уже готовы!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() То ли сейчас учебная программа сложная,то ли действительно детей затянули компьютеры и всякого рода развлечения. |
||||||||||
05 Май 2009 20:56
|
светча
56 лет красноярск |
|||||||||
Да ничего не сложная. Ещё проще, чем у нас была. У моей дочери весь класс, кроме 3 человек, плыл по течению. Только за полгода до экзаменов засуетились, да и то не все. Конечно, компы свою роль сыграли. Мы-то в своё время рефераты сами писали, в библиотеки за сведениями бегали. А если совсем честно, то из моего класса только 3 человека из 24 в библиотеку ходили - я и 2 мои подружки. |
||||||||||
05 Май 2009 21:01
|
Наташа-Ключик
|
|||||||||
Во-во ,Света!!Вроде прогресс оно и хорошо,но тут с какой стороны посмотреть.Сейчас их вообще в библиотеку не загонишь,раньше часто даже с классом ходили(даже в начальной школе),а сейчас 5 класс, за год ни разу.Мой ходит иногда,,и то берет то,что по программе нужно. |
||||||||||
06 Май 2009 0:00
|
Оранта
66 лет Пермь |
|||||||||
Света, а вот здесь можно поспорить. У нас сын учился в математической гимназии, так что знаю не понаслышке. Как объяснить второкласснику, что такое осознанная неопределенность? То по одной программе учат, то по другой. Девять лет проучились-промучились. Ну, думаю, надо уходить, т.к. преподавание многих предметов безобразное, у большинства ребят не по одному репетитору. И что интересно, репетитор говорит, что ребенок соображает нормально, а в школе все наоборот: учиться не хочет, в гимназии нечего делать. И вот, после девятого класса мой Пашка отлично сдает экзамены в лицеи при Высшей школе экономики и при Университете. Мы выбрали первый. Девочки, он начал учиться с интересом и желанием САМ, без напоминаний, появилась мотивация. Наш ребенок в выходные, каникулы занимался, мы были приятно шокированы. Прекрасно закончил одиннадцатый класс и поступил на бюджетное отделение ВШЭ у нас в Перми. Дополнительно занимался только английским. В школах сейчас процветает репетиторство, вымогательство денег. Хороших учителей мало. Племянник учится в первом классе, до школы ходил в воскресную. Через полгода учебы благополучно забыл как делить слова на слоги. Английский платный, учительница сказала, что со второго класса нужно будет заниматься дополнительно. Это что, специально делается? Школа не языковая. Заглядывали мы в его учебники. Все рассчитано на то, что с детьми будут заниматься родители. Так ведь не в каждой семье есть эта возможность. Разве с нами родители занимались? О репетиторах вообще не шло речи. Так что, девочки, я не на стороне школы! Да, дети не читают! А их не учат работать с книгой, их учат читать на скорость. Что они запомнят и поймут, читая как можно быстрее и не задумываясь? Наш читал все в пределах школьной программы. Если читали вместе - запоминал, если читал один - нет. Все сидят за компьютерами - время такое! У нас был диск с диктантами и было правило: пишешь диктант, делаешь работу над ошибками, потом играешь. ОООчень быстро наработалась грамотность и скорость печати. И сейчас есть аудиокниги, что тоже вариант. Извините, что так много написала. ![]() |
||||||||||
06 Май 2009 0:35
|
Наташа-Ключик
|
|||||||||
Ниночка,подписываюсь под каждым твоим словом!!!! Я сыну нанимала репетитора во втором классе по математике!!!Ну это нормально?Репетитор прекрасно с ним поработала,по матем-ке была 5,потом чуть сбавил обороты,получил 4.Сейчас 5 класс.Учитель математики в его классе совмещает должность завуча и ведет еще матем-ку в старших классах.В нашем классе уроки постоянно срываются,то учитель на каких-то контрольных срезах у старшеклассников,то ее раз по 10 за урок по сотовому отвлекают,то кто-то из учителей на уроке вызывает,а порой она просто вместо себя присылает в класс двух девочек старшеклассниц и вот так проходит урок.Третья четверть началась 31 марта,а на родит.собрании 26 апреля мы посмотрели в журнал и ахнули! ![]() ![]() Но репетиторы у нас другие,не те преподаватели,которые в нашей школе работают. У меня особой возможности и нет с сыном сидеть учить уроки,т.к. с дочкой приходится много возиться.Она просто не даст спокойно сесть и посвятить занятиям хотя бы час в день.
|
||||||||||
06 Май 2009 1:09
|
Оранта
66 лет Пермь |
|||||||||
Наташечка,Горячий Ключ
Натусь, если и дальше в школе будет также, то мне жалко наших будущих внуков! ![]() ![]() |
||||||||||
06 Май 2009 4:22
|
Лёльчик
52 года Германия |
|||||||||
Юличка, ты удели больше времени себе и мужу. И думай больше о хорошем. У меня тоже дочке 16 лет и хамство от нее имеем, крики и вопли. Очень болезненно муж на нее реагирует, а я отхожу через 5 минут после скандалов. Папа на нее сильно давит, а она оказывает сопратевление, но спутя некоторое время приходит за советом и это уже плюс.
Можно попробовать поменятся с ней ролям. Она - мама, а ты - дочка. Как она будет себя вести в этой ситуации?! Удачи! |
||||||||||
06 Май 2009 11:36
|
Nатэлла
52 года Башкортостан, Салават |
|||||||||
ой девчонки у нас та же история была, я в простую школу перевела и ребенок стал учить ся нормально. конечно все бывает и лодырничает, но мотивация другая. такое ощущение, что в гимназии детей морально убивают, такой прессинг: не выучишь отчислим, не успеешь за всеми выкинем, в простых школах - дураки учатся.
ладно бы просто репетиторство (не жалко во благо). сослуживица моя записала свою дочь на курсы по математике и русскому при коледже. а учитель русского из школы ей говорит: зря вы это сделали, я буду с ней заниматься за деньги после уроков. а как у вас деньги кончатся, вы скажите я не буду с ней заниматься (в долг не работаю) я аж офонарела от такого вымогательства. женщина платила учителю за доп. уроки, чтобы та хоть нормальную оценку вывела (выпускной год), так что вы думаете пока она с ней занималась оценки были хорошие, как больше не стала заниматься (денег уже не было) оценки пошли плохие и учитель говорит: вот видите пока занималась хорошо шло, а перестала заниматься и съехала. Но разве это объективно, откуда мы знаем правда она занимается с ней или просто деньги возьмет и оценку получше поставит. Вобщем я в трансе даже репетитора не можем самостоятельно выбрать.
да у нас в классе девочка читала 200 слов в минуту, её всем в пример ставили, а я учительницу чпрашиваю: а ребенок понимает, что он прочитал? да и дикция у девочки надо сказать не важная, что читает мы не понимаем. я сама медленно читаю, но считаю что читать надо с такой скоростью, чтобы успеть "переварить" и запомнить прочитанное.
у меня таже ситуация. но в первой школе учительница прямым текстом говорила, что мы должны заниматься с детьми. как заниматься?. я с работы приходила в 8 вечера. в 9 ребенок должен лечь спать, а мы только уроки до 11 часов делали, потом я его клала спать, а сама доделывала задания дорисовывала, доклеивала и т.д. на выжодные и каникулы она тааакой огромный объем заданий давала, что субботу и воскресенье с утра до вечера учили. при этом ребенок ходил в продленку. мы раньше в прдленке делали домаш. задание. а сейчас она давала материал, который не успела дать на уроке. в конце 2 класса были экзамены по математике и русскому.(хотя это запрещено). она сказала, что он будет в выходной день и родители смогут поприсутствовать. а сама сделала экзамен в учебный день, внезапно, не ставя нас в известность. в результате она мне сказала, что работа моего ребенка была на 4, но она ему поставила 3, из-за недочетов в оформлении (не правильно посчитал клетки между заданиями). это было последней каплей и я перевела ребенка в простую школу. и не жалею ребенок ожил, а то вечно ходил как в воду опущенный, психолог потом целый год с ним работала. |
||||||||||
06 Май 2009 11:51
|
Оранта
66 лет Пермь |
|||||||||
Наташ, у меня тоже сложилось такое впечатление.
Золотые слова!
А ведь в конце дня ребенок уже утомился и соображает плохо, так что у него усвоится? Я тоже своему писала сочинения, а учительница (думаю понимала) ни разу не сделала замечания - в классе ведь он сам писал. Потом научила его писать самого. У нас племяннику в первом классе задавали писать реферат, оформление его, как в институте, страницы 2-3 печатного текста. Можно подумать, что в каждой семье есть компьютеры, принтеры, интернет и сам ребенок умеет печатать. Задание для родителей, вот общими усилиями и писали. ![]() ![]() |
||||||||||
06 Май 2009 11:54
|
Наташа-Ключик
|
|||||||||
У нас сейчас простая школа,в которой я сама 10 лет отучилась,у меня лично только самые наилучшие и прекрасные воспоминания о школьных годах,конечно когда были другие директора и педколлектив. Сейчас все по-другому,хотя насчет порядка,формы-мне очень нравится,все строго-не дают в этом плане детям расслабляться. Так вот сейчас эта наша школа готовится стать лицеем,готовят какие-то документы,чтобы школе присвоили такой статус. По-тихоньку начинаются проблемы.......не у школы конечно,а у родителей и детей.
У меня сын тоже вчера по самостоятельной по матем-ке 4 получил,пришел и удивляется,что 4,а не 5.Что ни каких ошибок и недочетов не было,учительница вообще ничего не исправила,сказал,что все успел сделать.Я говорю:"Почему у преподавателя не спросил,не узнал,неужели так трудно бороться за свои же оценки??"А он сказал:"К ней никто никогда не подходит,ничего не спрашивает,т.к. она только отмахнется"Вот и ответ,дети даже разъяснения получить не могут,а я не хочу ходить в школу,чтобы и самой часто не мозолить там глаза,да и после таких визитов боишься,что ребенка заклюют,а учителя этим пользуются. Абсолютно не хочу сказать обо всех учителях,но привожу примеры из своей жизни. У нас есть знакомая,которая живет в Подмосковье,недавно разговаривали по телефону,заговорились за детей и школу,она так и сказала,что сейчас в области образования такая тенденция-недодать детям в школе,чтобы потом взять за репетиторство.А я думала,что это только у нас такое. |
||||||||||
06 Май 2009 11:57
|
Наташа-Ключик
|
|||||||||
Кошмар какой-то!!! ![]() ![]() ![]() ![]()
|
||||||||||
06 Май 2009 11:58
|
Nатэлла
52 года Башкортостан, Салават |
|||||||||
они потом этот материал используют в своих научных работах. я в техникуме сама когда училась с этим столкнулась. на моей и еще двух дипломках руководитель дипл. проекта целую научную работу защитил и оформил ноу хау на хим.реагенты. вот такой бесплатный и эффективный сбор материала. |
||||||||||
06 Май 2009 12:07
|
Nатэлла
52 года Башкортостан, Салават |
|||||||||
сейчас мы в 8 классе, у нас тоже простая школа (нашего папу там еще помнят, учился).тоже нормально и директор пробивной, комп-й класс зделали с нас ни копейки не собрали. наш класс заведует школьным краеведчес. музеем так директор в класс ноутбук подарил. я нашей теперешней школой ооочень довольна, а о старой вспоминать не хочу одними поборами занимались. |
||||||||||
06 Май 2009 12:16
|
Оранта
66 лет Пермь |
|||||||||
Наташ, я с этим столкнулась со своим сыном. Муж как-то спросил у учительницы, как она нашего сына аттестует, если в журнале одна оценка за всю четверть? Лучше бы не спрашивал! ![]()
Причем вынуждают обращаться к учителям той школы, где дети учатся.
Да, да, да!!!!!
Тут и сказать нечего. ![]() ![]() Конечно, с детьми надо заниматься, но не у каждого родителя есть время. Я работала сутками и у мужа работа по сменам, вот и было время для занятий. У большинства же нет такой возможности. Так когда с ними заниматься? Где взять время? ![]() |
||||||||||
06 Май 2009 12:25
|
Не просто Мама
57 лет Тюмень |
|||||||||
Девочки, а разве с нами кто-то занимался уроками, когда мы учились в школе? Никто и никогда. Я училась сама и училась хорошо. И знания нам давали более глубокие в школе, чем сейчас.
|
||||||||||
06 Май 2009 12:26
|
Наташа-Ключик
|
|||||||||
Нина,это одна сторона проблемы.А другая сторона-я,например,не могу объяснять,я не педагог,у меня нет для этого образования.Пытаюсь сыну объяснять так как я тему понимаю,а он говорит:"Мам,а нам по-другому объясняли".Я имею ввиду ту же технику счета,деления,вычитания,умножения и т.п. Да и начинаю нервничать,если что-то не получается,чтобы этого избежать и если в школе так дают знания,то приходится прибегать к помощи репетитора. |
||||||||||
06 Май 2009 12:30
|
Оранта
66 лет Пермь |
|||||||||
Натусь, тут уж никуда не денешься - вынуждают! ![]() |
||||||||||
06 Май 2009 12:35
|
Наташа-Ключик
|
|||||||||
Наташ,никто не занимался. А еще вспоминаю то время когда у нас была пионерия.Я была членом редколлегии класса,каждую неделю мы выпускали "Боевой листок" или "Молнию",рисовали,писали,выдумывали идеи этих газет.Так классно было!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Были вечера-дискотеки,дни именинника,а сейчас ничего нет, дети в школу идут только учиться,на уборку,ну и если на каникулах в поездку повезут(театр,цирк и т.п.). Спрашивала почему день именинника не отмечают???-нельзя!!!!запретили!!!Много мусора после этого,уборщицам убирать приходится.А в наше время на это не смотрели,мамы напекут тортов,выпечки разной,напитки какие-нибудь и веселятся не только дети,но и родители на седьмом небе от счастья,а после сами все и уберут. |
||||||||||
06 Май 2009 12:42
|
Nатэлла
52 года Башкортостан, Салават |
|||||||||
нам учительница математики в начальных классах строго-настрого запрещала объяснять детям что-либо, чтобы у детей не "заклинило" от разных объяснений.
может они были не настолько глубокие, но все были нужные и в полном объеме необходимые для жизни. а сейчас преподают и не знаешь зачем это нужно. учёные умы так извратили обучение - та же математика какие только методики не напридумывали, а суть-то одна зачем только морочить ребенку голову (я про такое, например, как осознанная неопределенность). |
||||||||||
06 Май 2009 12:46
|
Nатэлла
52 года Башкортостан, Салават |
|||||||||
в начальных классах у нас была учительница предпенсионного возраста старой формации, так дисциплина была железная на уроках и в тоже время и чаепития и разные спортивные мероприятия классом проводили (типа папа, мама я спорт. семья или квн семейные). нам очень повезло. и самое главное в наши времена не было такого чтобы школа непомерно деньги собирала, а сейчас и денег вагон и отдачи мало. |
||||||||||
06 Май 2009 12:55
|
Не просто Мама
57 лет Тюмень |
|||||||||
А мне такое досталось до 8 класса. В театр в школьной форме в белых фартуках всем классом. Можете себе это представить?
Глубокие. Я у дочери проверяла тетради (когда она училась в средних классах школы) и в работе, за которую у нее стояла "четверка", я находила грамматические ошибки. Это после проверки учителем. О чем это говорит? |
||||||||||
06 Май 2009 13:10
|
Иринча
40 лет made in Russia |
|||||||||
Все зависит от учителей. Я училась в 2-х школах. В одной до 9 (больше там не было). Там учителя так интересно и подробно все разжевывали, что мы даже учебники потом не открывали. И свободно в городских олимпиадах учавствовали и в 5-ку попадали. А в 10, 11, не учителя, а сонные мухи. Хоть подушечку на урок бери! Так с ними хоть открывай книги, хоть не открывай. Если что-то не понятно, то бесплатно ни кто не обьяснит.
|
||||||||||
06 Май 2009 15:55
|
alekseewna
|
|||||||||
![]()
![]()
![]()
![]() ![]() ![]() |
||||||||||
06 Май 2009 23:15
|
светча
56 лет красноярск |
|||||||||
А мы в простой школе учились.
А у соседей с гимназией проблемы были: навязывали репетиторство, деньги клянчили сверх положенного и т.д., а они от всего этого отказывались. Сын соседей очень серьёзно занимается спортом, сейчас ему 19. Кандидата в мастера спорта по лёгкой атлетике (барьеры) в 10 классе получил, а месяца за два до этого у него случился конфликт с сыном учительницы. Сын соседей всегда его защищал, помогал и т.д., а тот его оклеветал. Сын соседей единственный КМС в гимназии был, без троек учился, ездил на районные и городские олимпиады по русскому, английскому, физике и не помню ещё по каким предметам, занимал только призовые места, а на доску почёта его фото повесили только после окончания гимназии и ещё оценки по нескольким предметам занизили.. Соседка некоторое время жалела, что не перевела его в нашу простую школу после 9 класса, а потом успокоилась: "Значит, для чего-то нам надо было это всё пережить". А мы с дочкой нашей школой были довольны. У нас было и есть 2 доски почёта - лучшие ученики и лучшие спортсмены. По итогам года всегда награждали грамотами, благодарственными письмами и конфетами отличившихся хоть в чём-то детей и родителей. И дети, родители которых не платили мат.помощь, репрессиям не подвергались. А некоторые этим пользовались и вообще никогда не платили даже за охрану 10 рублей в месяц. |