| Сообщение |
Автор |
|
17 Июн 2009 2:20
|
Настя
Администратор
46 лет Новосибирск
|
|
|
|
17 Июн 2009 11:06
|
Майер
52 года Московская область г. Наро-Фоминск
|
|
Спасибо девочки за ваше гостеприимство!!!
|
|
17 Июн 2009 11:33
|
*королева*
|
|
благодарю!!!
|
|
17 Июн 2009 13:32
|
tatianamoroz
 Татьяна
44 года г. Волгодонск
|
Спасибо!!!
|
|
17 Июн 2009 15:11
|
JuliaB
 Юлия
38 лет Новосибирск
|
Здравствуйте! Меня зовут Юлия! Я вот первый раз зашла на этот сайт и была поражена! Настя, Вы просто талант! Мне хочется приготовить все блюда!!! Мне 21 год, учусь в Н Г П У, живу с моим молодым человеком! Думаю, что мне все эти рецепты очень и очень пригодятся! Я уже сегодня сразу приготовила супчик и салатик  все так вкусно! Этот сайт для меня просто находка, честное слово  Теперь буду здесь появлятся часто
|
|
17 Июн 2009 15:17
|
Лёшик
 Елена
49 лет Химки, Московская область
|
Добрый день!
Желаю присоединиться к вашей компании
Зовут меня Елена, мне 32 года, по профессии я бухгалтер, родилась и выросла в г.Ташкенте, сейчас живу и обитаю в Московской области с любимым мужем и кошечкой. Детей пока нет. Очень люблю готовить и радовать мужа, в основном это присходит по выходным. Устраиваю так называемые "праздники живота".  Мой муж очень благодарный едок, даже если что-то не удалось, он убедит меня в том, что ничего вкуснее не ел в своей жизни
Подсела на сайт и очень рада что узнала о его существовнии
|
|
17 Июн 2009 16:02
|
Марусенька(Маняша)
 Мария
43 года Кривой Рог, Украина
|
|
Всем здравствуйте!!!
Безумно счастлива находиться здесь, вместе с вами, мои помощницы!
Меня зовут Маша. Мне 26 лет. Замужем, детей пока нет. Живем в г. Кривой Рог, Украина.
Стараемся с мужем вести здоровый образ жизни. Любим путешествовать.