Дачный совет (болталка для дачниц)

Сообщение Автор

19 Сен 2008 19:13

Распечатать сообщение
Valentina47

Валентина

77 лет
Cанкт-Петербург

Valentina47Мои рецепты
Татошка писал(а):
В компе я чайник, только его осваиваю...

Танюш, я работаю на компьютере с 96 -го года, больше 12 лет и постоянно с разными программами приходится иметь дело, но как пришла на Форум, так постоянно сталкиваюсь с какими-то сложностями (для меня - сложности girl_haha girl_haha girl_haha ). Прошу помочь сына, он бурчит, что столько лет... и все еще ЛАМЕР girl_haha . А сам попытался поставить мне программу для уменьшения фотографий (у меня на рабочем компе замечательная программа), так тоже не получилось Wink . Вот и пользуюсь дома Радикалом

19 Сен 2008 22:02

Распечатать сообщение
Лори

Елена

62 года
г. Житомир

ЛориМои рецепты
Всем добрый вечер.
Валечка, посмотрела твои фотографии, это просто песня. Я никогда не ходила по грибы с фотоаппаратом, но теперь определенно буду его брать.
У нас неделю льют дожди и очень похолодало. За все лето мы не собрали не одного гриба, была такая засуха, что даже поганок не было в лесу. Завтра собираемся поехать в лес (льёт дождь, но все равно, мы так соскучились по тихой охоте, что никакой дождь не страшен), может что то найдем?
А по поводу фотографий, у меня стоит программа Paint.NET v3.31, очень удобно менять размер фотографий. Можно изменять и в процентах, и в пикселях и в дюймах - очень просто и быстро.

19 Сен 2008 22:59

Распечатать сообщение
Татошка

Таня

68 лет
Санкт-Петербург

ТатошкаМои рецепты
Ой, девочки, и озадачили нас... Так было раньше хорошо. А мы завтра тоже поедем на дачу.Нужно вывести все запасы из консеравции и овощи там еще. Да и осенней работы там еще много. Я всю неделю пробегала с кадастром и было не до дачи. Не вылезала из Всеволжска.Только поедем на машине без ночевки т.к. на даче спать очень холодно будет.
Valentina47 писал(а):
Танюш, я работаю на компьютере с 96 -го года,