Живём и худеем по системе-60 (глава 4)
| Сообщение | Автор | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
21 Ноя 2009 22:06
|
Svetlyachok
48 лет Орск |
|||||||||||
Я думаю Линекс купить.
У Асельки инета временно нету Инна сказала. а Саша решил в болталку перебраться. Ну и зря.
Саш, мы тебя всё равно любим.
КлавАААААА!!!! И тебя!!! |
||||||||||||
|
21 Ноя 2009 22:07
|
пухляночка
51 год г. Орск |
|||||||||||
|
Всем привет
Светлана, поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю, чтобы тежя жизнь баловала как можно чаще и всегда был повод счастливо улыбаться
Прочитала разбор полетов. Ну что сказать: четко, жестко, справедливо Очень хочу надеяться, что никто не исчезнет навсегда
Девочки, сегодня столкнулась с такой проблемкой: все приправы для курицы, на которые я сегодня натыкалась, в своем составе имеют сахар и усилитель вкуса. Может брать россыпью приправы на рынке по отдельности? Девчат, что скажите? Я в этом очень плохо разбираюсь На пакетике написано "Для курицы", значите, ее, родимую, и буду мазать. А вот так из всего многообразия приправ, которые есть на рынке, выбрать.... Короче, я , как Буриданов осел. Выбор ставит меня в тупик
А еще никто не знает, куда подевалась наша Валюша-Овидия? Попалп она в проект передачи "Здоровье" или нет? И Наташа, которая Горячий Ключ, тоже исчезла |
||||||||||||
|
21 Ноя 2009 22:11
|
Н.Е.И.
Елена 46 лет Южный Урал |
|||||||||||
За Енотика твоего переживаю, пусть не болеет. У нас когда подозрение на воспаление легких было-температура высокая и никакого кашля, делали рентген-бронхит обошлось. И вам желаю более "малыми жертвами" без воспалений обойтись. А врачи, жуть
Он там "прозрачных" наверное присматривает
Любим-любим
Приветик, Ленусь, енто где прочитала, а я еще не дошла |
||||||||||||
|
21 Ноя 2009 22:14
|
Svetlyachok
48 лет Орск |
|||||||||||
|
Привет,Ленчик