Холодный фарфор

Сообщение Автор

17 Фев 2012 18:51

Распечатать сообщение
photo2011

Natalie

photo2011Мои рецепты
Елена флораI писал(а):
Да, именно, надеть серёжку, и потом зафиксировать серёжку пуссетой, потом застегнуть серёжку.

Эврика! Спасибо!

18 Фев 2012 1:40

Распечатать сообщение
Mashenka___

Мария

39 лет
Австрия

Mashenka___Мои рецепты
А у меня вот зацвел антуриум. Только фото, к сожалению, очень плохие( Ну не умею я фотографировать!
Фото

Фото

18 Фев 2012 2:34

Распечатать сообщение
Leоlika

Ольга

г. Москва

LeоlikaМои рецепты
Mashenka___
Мария, очень красиво! girl_claping

18 Фев 2012 11:56

Распечатать сообщение
Tat-jana

Таня

52 года
Канада, Ванкувер

Tat-janaМои рецепты
Ой, я тоже как раз леплю из сахарной мастики. Пришлось отложить ХФ т.к. у доченьки скоро день рождения, и мне тоже захотелось украсить торт. Вот первая лилия, еще две на подходе, надеюсь все получится и через пару дней покажу весь торт. Сахарную массу делала сама, техника очень похожа на ХФ. А розы пока что-то застопорились; Слепила уже штук семь и все время что-то хочется исправить, ни как не получается то что хочется.
Фото

Люда, тюльпаны выглядят как настоящие, у меня тоже в саду есть такой сорт. Уже так хочется весны, чтобы все зацвело поскорей.
Оля, завидую белой завистью Вашим ирисам! Когда же я сделаю что-нибудь подобное?
Маша, антуриум просто великолепный! А как Вы сделали такой красивый красный цвет?

18 Фев 2012 17:39

Распечатать сообщение
Santik

Ludmilla

Германия

SantikМои рецепты
Таня,у меня все книги по цветам для лепки мастикой, а принцип один и тот же.А мы купили 1 пачку сахарной массы на пробу.Ты не знаешь, как долго могут храниться такие цветочки?А лилия сама нежность!
Tat-jana писал(а):
Уже так хочется весны, чтобы все зацвело поскорей.