Ищу хозяина и молю о помощи...

Сообщение Автор

21 Апр 2010 22:46

Распечатать сообщение
TATKA007

TATIANA

Москва/Балашиха

TATKA007Мои рецепты
Mifida
Яна, помни мы с тобой. Romashki
По возможности будем помогать!

И еще хотела спросить, общалась с женщиной с форума (другого) есть заинтересованные забрать собачку в Италию..
Это реально? и как это лучше сделать?

21 Апр 2010 22:48

Распечатать сообщение
Mifida

Яна

Москва

MifidaМои рецепты
Татьяна, какую собачку забрать???

21 Апр 2010 22:51

Распечатать сообщение
TATKA007

TATIANA

Москва/Балашиха

TATKA007Мои рецепты
Mifida писал(а):
Татьяна, какую собачку забрать???

Да эт с другого сайта, из Подмосквья собачка, тоже девчонки занимаются, а опыта такого нет, за границу переправлять.
Как это вообще.. unknown

21 Апр 2010 22:54

Распечатать сообщение
Mifida

Яна

Москва

MifidaМои рецепты
это нужен ветпаспорт со всеми привиками..деньги на перелёт..справку из гос ветклиники о разрешении на переправку животного за границу..и если собака переправляется одна, без собпровождающих, то клетку

21 Апр 2010 23:08

Распечатать сообщение
TATKA007

TATIANA

Москва/Балашиха

TATKA007Мои рецепты
Ян, спасибо за ответ, я передам девчонкам.

Вот почитала на сайте КОт и Пес про Зайку..
Цитата:
кстати, повторюсь, анализы выявили единичные титры короновирусного энтерита, это очень и очень мало, поэтому течение болезни и могло оказаться достаточно лёгких.

А что это за диагноз? как он может проявляться? Это серьезно?

21 Апр 2010 23:46

Распечатать сообщение
Mifida

Яна

Москва

MifidaМои рецепты
энтерит для собак в большей степени это смертельный вирус...очень мало кого его переносят ..в основном это уже взрослые собаки из щенков дай бог..если заразилось 10 хоть один выживет

22 Апр 2010 0:08

Распечатать сообщение
Светка-пипетка

Светлана

Светка-пипеткаМои рецепты
девочки,финотчет по Джеку:
http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=112844

22 Апр 2010 0:15

Распечатать сообщение
Ольга из Воронежа

Ольга

72 года