Бисквитные палочки
Сообщение | Автор |
---|---|
23 Фев 2011 4:01
|
natussikk
41 год РФ, Астрахань |
Здравствуйте Анна
Спасибо БОЛЬШОЕ за рецепт Печенье очень вкусное - его срузу же оценила наша помошница (1,3 года), слопала несколько штук - теперь буду делать ей его часто, чтобы не покупать магазинное. Мой отчетик печенья: Замечательно подошло печенье для тирамису. Муки в тесто добавила больше (100гр). Вот такой вкусный десертик - тирамису: СПАСИБО |
|
24 Фев 2011 15:13
|
shastje
Нурия |
здравствуйте! у меня опыта очень мало, но захотелось приготовить тирамису. вот и палочки тоже решила. тесто получилось совсем жидким, из мешка прям текло, но я подумала вдруг так и надо палочки по форме были нормальные, но пригорели, из-за чего я очень расстроилась...
главное - они совсем не поднялись! получились даже тоньше обычного печенья...а у вас всех смотрю - по форме прям почти как булочки смазала противень маргарином, хотя всегда когда выпекаю - мажу растительным маслом...без бумаги выпекала - наверно в том и ошибка....и еще - как я понимаю блендер и миксер - одно и то же ведь? у моего блендера только 2 скорости, ими и орудовала .... сегодня вечером попробую еще раз , учитывая ошибки... еще - раньше пекла с ванильным сахаром одной фирмы,сегодня в магазине его не было. я взяла какую-то другую упаковку - тоже ванильный сахар. но написано из ванили. открыла - а там порошок похожий на пудру, да еще в тесте коричневый становится...наверно тоже ошибка моя... |
|
24 Фев 2011 16:21
|
natussikk
41 год РФ, Астрахань |
Здравствуйте Нурия.
Очень жаль, что у вас не получились палочки, надеюсь, что в след. раз все получится. Положите муки больше, я например положила 100 гр. и пекла на бумаге - ни одна печенюшка не пригорела и не пристала. В тесто ложила не ванильный сахар, а ванилин, который похож на пудру и в тесте он не становился коричнивым. И эти печеньки не сильно и поднимаются), но зато для тирамису очень здорово подходят. И еще дополню - блендер не может взбить так как миксер. Желаю вам удачи. |
|
25 Фев 2011 1:56
|
shastje
Нурия |
Наталия! спасибо большое за ответ...и за веру в меня!! ))))) надо будет эту самую бумагу преобрести....
|
|
04 Мар 2011 18:34
|
D.Pool
34 года Санкт-Петербург |
Блин...а у меня что то они плохо поднялись
Всё по рецепту делала, а они приплюснутые какие то, но вкусные) Что могло быть не так? |
|
17 Мар 2011 17:35
|
оленька2
42 года Краснодар |
Девочки, чтобы не растекалось, побробуйте белки отдельно от желтков взбивать( я на 5 странице писала как).
Аня, извините, что влезла в вашу темку со своими рекомендациями. |
|
27 Мар 2011 23:33
|
assol2205
34 года Москва |
Только что приготовила. Только противень слишком тонкий, низ подгорел. всем очень понравилось все равно)))
|
|
28 Мар 2011 21:34
|
lenka
38 лет Украина |
31 Мар 2011 19:09
|
Red Candy
Татьяна |
у меня абсолютно ничего не получилось. все растеклось. только вот на 3й раз в формочки залила, какие были, вроде пока пекутся, нормально. но не за 10 минут точно
|
|
14 Май 2011 17:24
|
королева шоколада
Сафия 44 года стамбул |
Думала купить печенье "савоярди" и не печь самой. Но от цены в супере глаза на лоб полезли 260 рублей за 150 гр.! Придется все таки самой испечь, а то дорогой слишком "тирамису" выходит
|
|
14 Май 2011 21:11
|
~РОМАШК@~
санкт-петербург |
Аннушка спасибо за рецептик - печеньки для тирамису получились вкусные!!!
|
|
27 Июн 2011 19:04
|
Ленка125
34 года Владивосток |
Я сегодня выпекала эти палочки Правда чет они у меня прям совсем плоскими получились,но очень нежные и вкусные!!! Завтра уже посмотрю на готовый результат
|
|
16 Сен 2011 16:45
|
Dominoxa
Мария 38 лет г.Королев, Московская обл |
А если печь самой некогда, то вместо "савоярди" можно использовать детские печеньки "Heinz", подруга подсказала
|
|
04 Окт 2011 3:38
|
Evita-2804
Tatiana 43 года Казахстан, Караганда |
А я "За" домашнее приготовление! Всё свежее и без добавок! И потом: все, что продается в супермаркетах, точно также сделано из доступных продуктов.
Анна, вы герой! Разгадали простой секрет заморских печенек Кстати, после крема эти коржики размягчатся или так и будут печеньками? Как должно быть в Тирамису в идеале? Это я к тому, что если их сделать типа медовых коржиков, только с крахмалом, чтобы больше поднялись? Медовые становятся мягкими, а эти как будут? Или крем на основе Маскарпоне не пропитывает полностью? И еще: простая калька в качестве бумаги для выпечки подойдет? У нас ее просто целый рулон, вот думаю зачем покупать, если есть |
|
28 Ноя 2011 16:01
|
MалИнка
42 года Новый Уренгой-Тюмень |
Девочки, подскажите пожалуйста, сколько можно хранить эти палочки? за дня 3 не испортятся? И как лучше хранить?
|
|
25 Дек 2011 0:57
|
Lenochka_O
46 лет Днепропетровск |
Сделала первый раз по Аниному рецепту, положила 100 гр муки, получились отличные, чуть-чуть некоторые расплылись, но для тирамису сойдет.
|
|
13 Янв 2012 14:51
|
Колобаська
Ольга 45 лет Омск |
что то не пойму,что не так и муки добавила , получились резиновые какие-то , плоские всё растекалось.....
|
|
10 Май 2012 5:28
|
Гурме
Литва-US |
Анечка, у меня вопрос. Можно ли из этого теста сделать коржи для Тирамису?
Я сделала печенье, получилось вкусное, но несколько растеклось. А хочется торта из коржей. Что посоветуешь? |
|
03 Июн 2012 1:01
|
Джуси
33 года Москва |
Спасибо большое за рецепт! Только что вытащила из духовки..замечательно получилось)) Единственный косяк, то что они ломаются, когда достаю их из противеня.
|
|
09 Июн 2012 0:49
|
Mira Slavena
Киев |
09 Июл 2012 21:27
|
SladkajaKonfetka
Katja 32 года Belgie |
Ochen vkusno poluchaetsja, testo chuchut rastekaetsja takchto ja reshyla vzbit 2 belka i potehonku smeshat ih s testom. testo ne tak rastekaetsja
spasibo za recept |
|
18 Июл 2012 14:50
|
Leobella
42 года Алатырь |
Испекла я сегодня палочки, уже Тирамису сделала, стоит охлаждается. Не знаю какое на вкус Савоярди, но палочки мне понравились, а какой аромат когда они пекуться Только вот муки положила очень много чтоб не расплылись, (что не очень хорошо повлияло на вкус и текстуру печенья), но они всё рано немного поплыли. Спасибо за рецепт!!!!
|
|
22 Сен 2012 22:03
|
Лильсончик
Жемчужина Черноземья |
09 Ноя 2012 23:04
|
Марианна+))
Марьянна 39 лет Москва |
А если нет разрыхлителя...печеньки не поднимутся? Чем его можно заменить...может содой ?
|
|
16 Апр 2013 19:54
|
lilian82
Курск |
У меня нет весов. Девочки, подскажите, 30г крахмала и 50г муки это сколько в ложках? Или в милилитрах.
|