Бисквитные палочки

Сообщение Автор
 
23 Фев 2011 4:01

Распечатать сообщение
natussikk

Наталия

40 лет
РФ, Астрахань

natussikkМои рецепты
Здравствуйте Анна Rose Rose Rose
Спасибо БОЛЬШОЕ за рецепт good
Печенье очень вкусное - его срузу же оценила наша помошница (1,3 года), слопала несколько штук - теперь буду делать ей его часто, чтобы не покупать магазинное.
Мой отчетик печенья:
Фото


Замечательно подошло печенье для тирамису. Муки в тесто добавила больше (100гр).
Вот такой вкусный десертик - тирамису:
Фото


СПАСИБО Rose
 
24 Фев 2011 15:13

Распечатать сообщение
shastje

Нурия




shastjeМои рецепты
здравствуйте! у меня опыта очень мало, но захотелось приготовить тирамису. вот и палочки тоже решила. тесто получилось совсем жидким, из мешка прям текло, но я подумала вдруг так и надо Embarassed палочки по форме были нормальные, но пригорели, из-за чего я очень расстроилась...

главное - они совсем не поднялись! получились даже тоньше обычного печенья...а у вас всех смотрю - по форме прям почти как булочки girl_in_love
смазала противень маргарином, хотя всегда когда выпекаю - мажу растительным маслом...без бумаги выпекала - наверно в том и ошибка....и еще - как я понимаю блендер и миксер - одно и то же ведь? Embarassed у моего блендера только 2 скорости, ими и орудовала .... сегодня вечером попробую еще раз , учитывая ошибки...

еще - раньше пекла с ванильным сахаром одной фирмы,сегодня в магазине его не было. я взяла какую-то другую упаковку - тоже ванильный сахар. но написано из ванили. открыла - а там порошок похожий на пудру, да еще в тесте коричневый становится...наверно тоже ошибка моя...
 
24 Фев 2011 16:21

Распечатать сообщение
natussikk

Наталия

40 лет
РФ, Астрахань

natussikkМои рецепты
Здравствуйте Нурия.
Очень жаль, что у вас не получились палочки, надеюсь, что в след. раз все получится.
Положите муки больше, я например положила 100 гр. и пекла на бумаге - ни одна печенюшка не пригорела и не пристала.