Бисквитные палочки
Сообщение | Автор |
---|---|
23 Фев 2011 4:01
|
natussikk
41 год РФ, Астрахань |
Здравствуйте Анна
Спасибо БОЛЬШОЕ за рецепт Печенье очень вкусное - его срузу же оценила наша помошница (1,3 года), слопала несколько штук - теперь буду делать ей его часто, чтобы не покупать магазинное. Мой отчетик печенья: Замечательно подошло печенье для тирамису. Муки в тесто добавила больше (100гр). Вот такой вкусный десертик - тирамису: СПАСИБО |
|
24 Фев 2011 15:13
|
shastje
Нурия |
здравствуйте! у меня опыта очень мало, но захотелось приготовить тирамису. вот и палочки тоже решила. тесто получилось совсем жидким, из мешка прям текло, но я подумала вдруг так и надо палочки по форме были нормальные, но пригорели, из-за чего я очень расстроилась...
главное - они совсем не поднялись! получились даже тоньше обычного печенья...а у вас всех смотрю - по форме прям почти как булочки смазала противень маргарином, хотя всегда когда выпекаю - мажу растительным маслом...без бумаги выпекала - наверно в том и ошибка....и еще - как я понимаю блендер и миксер - одно и то же ведь? у моего блендера только 2 скорости, ими и орудовала .... сегодня вечером попробую еще раз , учитывая ошибки... еще - раньше пекла с ванильным сахаром одной фирмы,сегодня в магазине его не было. я взяла какую-то другую упаковку - тоже ванильный сахар. но написано из ванили. открыла - а там порошок похожий на пудру, да еще в тесте коричневый становится...наверно тоже ошибка моя... |
|
24 Фев 2011 16:21
|
natussikk
41 год РФ, Астрахань |
Здравствуйте Нурия.