Флайледи
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
13 Дек 2013 3:47
|
nata69
Краснодар-Португалия-Испания |
|||||
спасибо,дорогая,надо поискать |
||||||
13 Дек 2013 4:38
|
Dora
|
|||||
Я прямо почву сверху посыпаю корицей.И на месте среза тоже корицей присыпаю.Я буду рада если и вам поможет.
|
||||||
13 Дек 2013 4:45
|
nata69
|||||
спасибо,Дора! об этом надо знать,мало ли... |
||||||
13 Дек 2013 5:26
|
Dora
|
|||||
Ага,Ната,как говориться проще простого.Я сама на сайте где все для орхидей заказываю прочитала.Я у них покупала средсво от насекомых.Там палочку корицы нужно подержать в растворе .А раствор они мешеют сами.Там детский шампунь входит и еще что то .Но он не помогал,а просто корица помогла.
|
||||||
13 Дек 2013 6:39
|
Олюня7777
47 лет Новосибирск |
|||||
Клаасс!!!
Мне тоже нравятся бегонии , но я совсем в них не разбираюсь .Толи луковица там ,толи что .Целый год цвела , а сейчас на глазах чахнет , что делать не знаю .
Какая прелесть!!!Суккуленты бесподобные!!! |
||||||
13 Дек 2013 8:00
|
Моментик
Планета Земля |
|||||
Не выбрасывай - поставь на балкон - зацветет. |
||||||
13 Дек 2013 9:33
|
Tanufka
38 лет Казахстан (Алматы) |
|||||
Задание Келли на пятницу, 13 декабря