Флайледи

Сообщение Автор
 
29 Окт 2018 2:32

Распечатать сообщение
Libelle
Гость




Valentina47 писал(а):
я любитель выбрасывать все лишнее

Настоящая флайледи! friends
 
30 Окт 2018 1:25

Распечатать сообщение
Valentina47

Валентина

77 лет
Cанкт-Петербург

Valentina47Мои рецепты
Libelle писал(а):
Настоящая флайледи!

Да уж girl_haha

Сегодня разбирала ящики в комоде в гостиной.
Вроде бы весной сделала кардинальную чистку всех вещей, выбросила все, что устарело. А сегодня опять нашлось что выбросить. Досталось в основном носовым платкам Wink . Потом дошла очередь до носков, своих и мужа. Когда закончила разборку, ради интереса посчитала, сколько вещичек выбрасываю -19! (пару носков за одну вещичку считала Smile ). Тоже не плохо!

Завтра собираюсь перебрать свои вещи в шкафу. Хоть и повыбрасывала много весной, может, еще что найдется. Smile Да и просто после лета посмотреть, что убрать подальше (легкие кофточки пока не актуальны), может, что-то почистить или постирать.
Это у меня появилось время для наведения порядка в квартире Smile - два дня сын будет забирать свою доченьку из садика, а в четверг-пятницу я поеду забирать, времени уже меньше будет.
 
30 Окт 2018 2:51

Распечатать сообщение
photo2011

Natalie




photo2011Мои рецепты
Задание Келли на понедельник, 29 октября

Сегодня вы должны избавиться от вещей, не принадлежащих этой комнате. Заброшенных в угол, брошеных на кресло или даже на пол. Вещей, которые уже настолько примелькались, что стали частью чуждой им обстановки! Этому пора положить конец. Если вещи не место в гостиной - не быть ей там!

Это не значит, что вы должны убить 3 часа на это задание! Сделайте сколько успеете за 15 минут.
Зона 5: Гостиная: 29 октября - 31 октября
 
01 Ноя 2018 2:47

Распечатать сообщение
photo2011

Natalie




photo2011Мои рецепты
Задание Келли на среду, 31 октября

Устроим Пожарные учения в гостиной? Smile
За что взгляд зацепился - тем и занимаемся! Но не более 15 минут Smile
Диски? Пусть будут диски.