Болталка о ЗОЖ
| Сообщение | Автор | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
01 Янв 2011 18:58
|
Зірка
Украина |
|||||||
Меня заставляют. Надо идти к маме. |
||||||||
|
01 Янв 2011 19:00
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||
|
Капсулы ага)))мой тоже ворчит что руку в голову не засунь)))они на гниды похожи
а и нефик туда руки сувать)) я не любитель, когда в моей голове копаются))))))))))а отрастить нормально получилось . Да я на 3 месяца сделала бы и все....просто сейчас с короткими нафенюсь..шапку надену...сниму в людном месте...урод-уродом а без шапки он ворчит, если я в капюшоне хожу)))))да в минус 30 особо и не пойдешь в капюшоне))))а фотки счас покажу..ты здесь ваще??? выпила надеюсь уже градус?)))) |
||||||||
|
01 Янв 2011 19:01
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||
|
Зірка
приветиккк, Светулькин |
||||||||
|
01 Янв 2011 19:02
|
taskia
50 лет Ленинград-Санкт Петербург-Севастополь |
|||||||
к маме обязательно надо!!!
привет Светик!! С новым годом!!!
как отметила? |
||||||||
|
01 Янв 2011 19:04
|
taskia
|||||||
неа еще!только обожралась опять
ты где была вообще??взяла и бросила меня
а на гниды да.очень похожи и не расчесать номано |
||||||||
|
01 Янв 2011 19:05
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||
|
вот я 3 года назад, в январе в Доминикане
плюс 10 кг тут |
||||||||
|
01 Янв 2011 19:07
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||
мои меня призвали к порядку и нагло захлопнули нэтбук обозвали меня зависимой маньячкой, изврашенкой, и еще всяческой пакостью пока подралась со всеми, потом сделала ангельский вид и пообщалась с ними))))счас усадила обоих кино боевик смотреть))))а сама через 20 минут сказала, что мне чото фильмец не очень)))могу спать уйти или тут с вами в инете посидеть сказали сиди в нете, чтоб тока с нами))))))) |
||||||||
|
01 Янв 2011 19:10
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||
|
taskia
я щи варю уже))))))))))))хочу чего-нибудь уже простого без изысков))))