«Худая» история
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
27 Янв 2011 8:44
|
-Tock@
56 лет Красноярск |
|||||||||
Если беременность без осложнений - можно.
Напрямую. Он же разбухает и создаёт ощущение сытого желудка. |
||||||||||
27 Янв 2011 9:21
|
Katticark
Нина 48 лет Владивосток |
|||||||||
Присоединяюсь к вопросу ЛеликЕ. Я встаю в 6-30, завтракаем (чай-кофе+бутерброд) в 7-00. Достаточно ли времени? |
||||||||||
27 Янв 2011 10:51
|
Даздраперма
55 лет Казахстан, Степногорск |
|||||||||
давай порассуждаем.... уголь выводит ВСЕ, т.е. и плохое, что нас радует, и хорошее, что нас огорчает... ребеночек ваш сейчас строит внутренние органы! а вот из чего - из того, что мама ему даст. я бы на вашем месте посоветовалась бы с врачами - раз! усилила бы питание - два! перенесла бы прием угля на более поздний срок - три. Это ТОЛЬКО мои умозаключения, я не ВРАЧ. Смотрите какой важный момент в жизни малыша:
http://beautyfamily.ru/uploads/posts/2009-12/1260366911_1.jpg http://beautyfamily.ru/uploads/posts/2009-12/1260366946_2.jpg http://beautyfamily.ru/uploads/posts/2009-12/1260366952_3.jpg |
||||||||||
27 Янв 2011 10:56
|
Та-нюлька
43 года Пермь |
|||||||||
А мне кажется не стоит Любая чистка стресс для организма, тем более уголь все витаминки из организма собирает - а их в положении наоборот нужно прибавлять. Дохтер Малахов говорил ( как раз одну эту передачу и смотрела ), чиститься нужно на убывающую луну для большего эффекта, а берёмушкам категорически запрещено.
Во блин, вперед меня успела нотацию прочитать |
||||||||||
27 Янв 2011 11:08
|
Даздраперма
|||||||||
извините, я нечаянно |
||||||||||
27 Янв 2011 11:24
|
Та-нюлька
43 года Пермь |
|||||||||
Да ладно, извиняться - то. Два голоса, два одинаковых мнения - уже сила, надеюсь оликногинск к нам прислушается |
||||||||||
27 Янв 2011 11:40
|
fiona_lee
Елена 46 лет Чебоксары |
|||||||||
Я тоже по утрам натощак пью гормоны для щитовидки. На время принятия угля отложила их прием. |
||||||||||