Болталка о ЗОЖ - 2
| Сообщение | Автор | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
25 Фев 2011 14:55
|
Шульдих
55 лет Сибирь |
|||||||
у меня прям твердые подозрения, что они у них качественно другие
про ваши правда, Юль, не знаю.....но у нас в суши баре я тока имбирь могу пожевать и еще Мисо откушать |
||||||||
|
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||
онм много чего другого едят полезного)))суши для них, как нам пельмени)))они редко их едят |
||||||||
|
|
Аллара
|
|||||||
Так я вам и поверила! Но аппетита вы мне все равно не испортили... Видать, обжора я таки... Из лагеря Натахи с Марусей, а не из вашего...
От шести штук?! И после этого ты еще говоришь, что любитель покушать? Кошмар! Одна ложь кругом...
Натахааааа!!! Ты слышала это? |
||||||||
|
25 Фев 2011 14:58
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||
я любитель настоящей еды просто)))а суши ето чо??мне ето не еда))а так..ну поесть разок и забыть)))суши только в охотку...хоты лет 4-5 гназад я их много ела....видимо обожралась))) |
||||||||
|
25 Фев 2011 15:00
|
Аллара
|
|||||||
Покину вас ненадолго, вёрстки припёрли!
Зайду, когда обедать буду... сушами своими высококалорийными... |
||||||||
|
25 Фев 2011 15:02
|
Шульдих
55 лет Сибирь |
|||||||
вот прям задумалась, а что бы я щас мечтала поесть...и так и эдак повертела мозгами - НИЧЕГО!!! я даже возгордилась собой.........а были времена, когда я и по 30 пельменей могла рубануть .....правда почему то не толстелось в те времена, когда жили мамонты, а я ела по столько пельменей |
||||||||
|
25 Фев 2011 15:08
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||
я тош в те времена могла так пельмешей намахнуть
а счас...эххх..мне лучше не задумываться о том, что бы я сча съела)))))))))))я вчера мамины китайские пельмени "унижала" как папа сказал))))все ели их поджареные)) а я мало того, что вареные, так еще и только фарш выколупывала вкусный с сельдереем и приправами ммммм а конверты из теста складывала)))))))))))))))
но дай мне тока волю...и капец))) |
||||||||
|