Обсуждение вопросов йоги Г.А.С. (и вегетарианства)
Сообщение | Автор | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
26 Мар 2021 23:11
|
олина
|
|||||||
если ты увидела для себя важное, конечно включи в свой список, есть и то, что помогает индивидуально, а в общем - там то, что рекомендовано Учителем ... Например, для меня "Блеск и нищета куртизанок", на мой взгляд является энциклопедией персонажей ... И многое рекомендовано читать из классиков, так как школьная программа была составлена из наимее удачных и важных произведений и вообще, чтобы отбить желание далее знакомится с произведением или несвоевременно, слишком рано читалось и многое не понималось. Немногие возвращались к авторам после школы, в то время как очень многие классики писали оккультные вещи... Даже у Толстого в "Войне и мире" - очень многое ... У Достоевского ... У Писарева, Чернышевского ...Соловеева... |
||||||||
26 Мар 2021 23:24
|
Dorothea
|
|||||||
##
|
||||||||
27 Мар 2021 0:51
|
photo2011
|
|||||||
1.лежим и не двигаемся. Шавасана. 2. Фотографируем, рисуем, чертим, пишем, но не занимаемся ваянием скульптуры ![]() |
||||||||
27 Мар 2021 2:25
|
photo2011
|
|||||||
из класса я одна прочла Чернышевского "Что делать". Всем остальным было лень |
||||||||
27 Мар 2021 3:58
|
photo2011
|
|||||||
олина
Лена, "Бой Курантов" сел в 2 часа дня просидел 2 часа встал в 4 часа дня. Верно??? Считала просто методом подбора в голове. Леночка, так я посмотрела фильм "Ловко пристроился". Ты имела ввиду, что он учебный, из-за йога няня? -Хорошо он всех детишек на голову поставил. И мне понравился эпизод, где йог тарелку с кашей малышу на голову надел ![]() Нетрадиционный подход ![]() |
||||||||
27 Мар 2021 10:43
|
олина
|
|||||||
![]() Главное принцип понять: если у одного вдвое больше - то сколько частей? Если втрое... вчетверо и т.д.
можно. Кратко обозначим часть например "кучкой" ![]() Тогда: у одного вдвое больше: 1 ![]() ![]() 2 ![]() Соответствено, если втрое, то выдаем 3 кучки ... и т.д. Так же решается на биту и мяч и на луг с косцами. Этот, кажущийся (в данном случае простой) прием, однако используется для решения достаточно сложных нестандартных задачек и такое решение оценивается в то время как составление стандартного уравнения, как видели не всегда эффективно или шаблонно. Но оно тоже бывает нужным, хотя лишает основательно всех мышления в различных направлениях, в нестандартных ситуациях, прибегая к шаблону. Из математических игр: есть шоколадка3х4. Один квадратик (известно какой) отравленный. Двое играют, откусывая по очереди 1 квадратик. Какая стратегия, чтобы выиграть (кому достался отравленный квадратик - проиграл), откусывать можно в любой последоваттельности. (Отравлен квадратик с буквами рядом) ![]()
как знать, может остальные перешли работать на другой луг ...
![]() Особенно мне понравилась и заинтересовала астропсихология у Г.А.С., рассматривающая по картам регресса желания из прошлых жизней, настрой, которые формируют в этой жизни даже судьбу и коррекцией разрешаются в сторону улучшения или применение мандаломедитативных техник (работа была защищена в МГУ в 2020г) У меня сложилось впечатление, что в их произведениях всегда фигурируют представители прошлых цивилизационных типов, иначе и быть не может, ведь люди, живущие законами своей цивилизации (Арктиды или Пацефиды или Атлантиды) это люди очень принципиальные, они убить могут за несоблюдение законов их цивилизации. Убить - это конечно крайность... однако рекомендую "Спальный вагон" https://www.youtube.com/watch?v=1sj8kEpsgLU&ab_channel=%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%D0%BB%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2 - фильм в котором встречаются представители всех цивилизаций, этот фильм у нас учебный. Перед просмотром полезно почитать сказки Пушкина и попробовать осмыслить какой герой к какой сказке относится. Вообще в этом фильме значение имеет все, песни построены на мантрах, за героями вспыхивают блики = янтры цивилизаций, смотреть начиная с титров... |
||||||||
27 Мар 2021 11:39
|
олина
|
|||||||
Как гипотеза: если взять наше 3D-тело... то мы сможем увидеть, что у него есть ряд органов... Это - каналы чувств. Два канала слуха, два канала зрения, канал обоняния, вкус... Каждый данный канал - есть отдельное 2D-тело. Но мы обычно не используем их по отдельности, а в основном - комплексно. Всегда когда мы слышим звук - мы не слышим его - как он есть сам по себе... автоматически мы слышим некий объемный звук и автоматически его идентифицируем - ибо таки наша ниша 4D, как ни крути... ушами мы слышим звук, воображение моментально риусет картинку, а осознаем мы - источник звука ("ударил гонг", "грянул гром", "пролаяла собака")... наше внимание находится больше на 4D-сущностях происходящего... Или в крайнем случае мы воспринимаем какой-то объемный образ... но не звук вам по себе... Однако ради расширения кругозора можно немного ознакомиться с собственным 2D-восприятием окружающего... Это по-своему интересный опыт, ибо, дает нам некоторые знания о самих себе. Для этого надо научиться слышать одним ухом и слышать только сам звук - как он есть... Или научиться видеть само зрение, отключившись от его объемного достраивания... И т.д. С 2D-зрением много экспериментировали художники в прошлом веке. Что породило отдельное направление вылившееся в конце-концов в такую утилитарную форму как "графический дизайн". Вот примеры 2D-восприятия. Когда художник видит не объемную реальность а некий "ковер" цветовых пятен. https://www.youtube.com/watch?v=cqY5Ft9h5UM&ab_channel=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%A4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0 ![]() Кстати кадр для тебя https://www.youtube.com/watch?v=H7OJt83hyTw&ab_channel=%D0%94%D0%98%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%B4%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%88
подбор бывает иногда единственным методом, но в этом случает есть красивое решение, попробуй провести аналогию между количеством столбиков и промежутками ... |
||||||||
27 Мар 2021 17:18
|
photo2011
|
|||||||
можно , конечно, написать 4*5=20 4+5=9 20-9=11 Но это чистая случайность в данной задачке. И при этом, не видны конкретные числа времени
поэтому всегда пытаюсь изобразить объемную картину "Не линяет только солнечный зайчик!" Приятная песня ![]() |
||||||||
27 Мар 2021 18:32
|
photo2011
|
|||||||
То есть получается, что если желания были реализованны, то в следующих жизнях можно пожелать о другом ![]() ![]() |
||||||||
27 Мар 2021 19:26
|
photo2011
|
|||||||
а можно и в ничью поесть. Никто не отравится ![]() Надо по диагонали отсечь свои зоны ![]() |
||||||||
27 Мар 2021 22:23
|
олина
|
|||||||
Во-первых он всегда без эмоций... во-вторых он йог и использует йоговский подход для того, чтобы многому научиться. По сути универсал и может добиться успехов в любом направлении сжизни - вот таким хорошо быть! С шоколадкой: есть только квадратики, по очереди, чей ход. Травится не надо, надо найти стратегию и она математическая.
У нее до 40 лет не было личной жизни и ее это не волновало, то есть детки, внуки, свадьбы, семейная жизнь друзей не вызывала в ней никаких совершенно душевных желаний, но после 40 ее все это вдруг начало беспокоить, попытки исправить ситуацию не решались, личная жизнь не складывалась.... В прошлой жизни была ситуация, что она была успешна во многом, но с личной жизнью были тяжелые ситуации и она пожелала, что будет добиваться успеха в обществе, в умножении средств существования, а личная жизнь ей не нужна. Методами йоговских коррекций с учетом астрологических данных получилось скорректировать жизненные программы. И все сложилось!
если ты видишь 3 столба рядом в линию, то сколько между ними промежутков? А если 5: ![]() равность расстояний между неважно, сколько промежутков? Далее стратегия аналогична стратегии с шоколадкой. Подсказка - принцип четности. Получается элегантное решение.... |
||||||||
27 Мар 2021 22:47
|
photo2011
|
|||||||
иногда вижу как сделать, но не могу объяснить почему
расстояний меньше на 1 и что?
Это сразу бросается в глаза! Тем не менее заметно, что хозяйка дома ему симпатична
действительно, звук "беднеет" |
||||||||
27 Мар 2021 23:24
|
олина
|
|||||||
наглядный простой, но важный принцип для элегантных решений. Если часы принимались бить 5 раз - то сколько часов и промежутков? Какие возможны варианты ? Все можно перечислить.
хорошо, что видишь. |
||||||||
27 Мар 2021 23:27
|
photo2011
|
|||||||
это понятно, что 5 столбиков и 4 промежутка Общее число 11, значит я начала прикидывать на малых числах. 2+1+3+1+4=11 |
||||||||
27 Мар 2021 23:29
|
photo2011
|
|||||||
я недавно решила сшить блузки и платье не по выкройке из бурды, а сама себя измерить и построить выкройку -основу. А потом моделировать. Очень занимательно!
![]() ![]() |
||||||||
27 Мар 2021 23:34
|
олина
|
|||||||
а на круге? Что приняла за "столбики"? Целое число часов?
без прикидки... на кучки попробуй И принцип четности: Н- нечетное, Ч - четное: Н+Н =Ч Ч+Ч =Ч Н+Ч=Н Н-Н=Ч Ч-Н=Н Н-Ч =Н Ч-Ч=Ч Как чередуются (по четности) часы на циферблате? ![]() всего часы били 5 раз, всех ударов в сумме 11 |
||||||||
27 Мар 2021 23:51
|
photo2011
|
|||||||
нет. все остановки боя часов- это столбики. То есть 5 столбиков. Между ними 4 промежутка
так я и посчитала и распределила ![]() а как иначе ![]() |
||||||||
28 Мар 2021 0:06
|
олина
|
|||||||
между часами куранты бьют получас - это промежутки. Промежуточный удар курантов - 1 раз. Сколько могло быть таких промежуточных ударов? Всех ударов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как распределить промежуточные по 1 разу? или 1, 3, 5 или? Сумма соседних часов на циферблате четна или нет? То есть будет или 3 удара по 1 разу - Н (3), но сумма соседних часов тоже Н Н+Н =Ч, а ударов 11 (Н) Что тогда? |
||||||||
28 Мар 2021 0:20
|
photo2011
|
|||||||
2+1+3+1+4=11
сумма соседних часов на циферблате всегда нечетна. Промежуточные между столбиками времени всегда по одному удару, так как это полчаса. Когда решение уже придумано, то не получается придумать как решить иначе. Надо тогда похожую задачку начать решать, но иным способом |
||||||||
28 Мар 2021 0:31
|
олина
|
|||||||
У тебя дальше подбор, а надо иначе.... Предположим промежуточных ударов 3 в сумме будет ударов 3 - число нечетное Н Сумма соседни часов на циферблате - нечетна, Н Известно, что Н+Н = Ч (сумма нечетных= четна) то есть Нечетное число получасов + Нечетное число соседних часов = четно, а ударов 11 То есть 3 ударов по 1 разу быть не может тогда возможно только 2 удара по 1 разу ![]() ![]() ![]() стандартное уравнение. |
||||||||
28 Мар 2021 0:41
|
Dorothea
|
|||||||
##
|
||||||||
28 Мар 2021 0:44
|
photo2011
|
|||||||
Дора, отлично! А то я уже запуталась, хотя решила сразу, но по-своему ![]() Читал 2 часа, и те же 11 ударов заслушал олина Лена, лучше другую начать задачку решать ![]() |
||||||||
28 Мар 2021 0:50
|
олина
|
|||||||
Дорочка, умница! + 10 за участие!!! Важно не побеждать, а участвовать. Что здесь надо: Условие - подбор, перебор не будем использовать для решения. Решение получается в 1 строчку. |
||||||||
28 Мар 2021 0:52
|
photo2011
|
|||||||
что-то я уже не соображаю ![]() А вот в фильме "Каникулы Кроша" говорится, что "у Пушкина нет ни одной плохой строчки и ни одной лишней". Это я просто к слову ![]() |
||||||||
28 Мар 2021 0:54
|
олина
|
|||||||
отставить тоже полезно. Можно потом, если захочешь, если проще, то: Все решение: Уравнение может быть или: ![]() ![]() ![]() или 1+ ![]() ![]() Достаточно доказать, что уравнение №2 невозможно. выше доказательство есть, но можно отставить. Все равно было полезно. Главное - участие! Это подход нешаблонный, полезно отказаться от школьного и стараться придавать значение не результату (решению), а именно методу, способу. |