Гардины в нашем доме
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
18 Фев 2008 1:26
|
Зая
48 лет Германия |
|||
В ЭТОЙ ТЕМЕ Я ХОТЕЛА БЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СВОИМИ РАБОТАМИ И ОЧЕНЬ БУДУ РАДА ЕСЛИ ВЫ ТОЖЕ ПОДЛИТЕСЬ ФАСОНАМИ ШТОР КОТОРЫЕ ВИСЯТ В ВАШЕМ ДОМЕ ИЛИ У ВАШИХ ЗНАКОМЫХ.
УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ Я РАБОТАЮ ДИЗАЙНЕРОМ. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТА ПРОФФЕССИЯ. НА ФИРМЕ В КОТОРОЙ РАБОТАЮ, Я ОТВЕЧАЮ ЗА ОТДЕЛ ПО ШТОРАМ. КОНСУЛЬТИРУЮ КЛИЕНТОВ, ВЫЕЗЖАЮ НА ДОМ СНИМАТЬ МЕРКИ С ОКОН, ТАМ ЖЕ МЫ ВЫБИРАМ ФАСОН, А ЗАТЕМ ЕЩЁ РАЗ ВСТРЕЧАЕМСЯ В МАГАЗИНЕ И ПОДБИРАЕМ МАТЕРИАЛ, ЗАТЕМ Я СЧИТАЮ СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ И ЕСЛИ КЛИЕНТОВ УСТРАИВАЕТ, ТО МЫ ДЛЯ НИХ ШЬЁМ , А ЗАТЕМ МОНТИРУЕМ ГАРДИНЫ. И КОНЕЧНО ЖЕ МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО КОГДА КЛИЕНТ ДОВОЛЕН ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТОЙ. ФАСОНЫ ШТОР КОТОРЫЕ Я ВЫСТАВЛЮ СЕГОДНЯ НА ВАШ СУД, ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ У НАС НА ФИРМЕ ЭТИ ФАСОНЫ ВИСЯТ У НАС НА ФИРМЕ КАК ОБРАЗЦЫ : : НУ, А ЭТО УЖЕ ЗАКАЗЫ КЛИЕНТОВ : НА ЭТОМ Я СЕГОДНЯ ЗАКАНЧИВАЮ, ТАК КАК НЕ ЗНАЮ ОБ ЭТА ТЕМА БУДЕТ КОМУ-ТО ИНТЕРЕСНА. ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ |
||||
18 Фев 2008 1:30
|
Наталька
|
|||
Зайка, мне очень интересно посмотреть эту темку: я через месяц переезжаю, в новой квартире планируется ремонт ну и конечно же все новое, а вместе с этим и новые шторы, гардины т.к. хочу поменять практически все и уже просматриваю по-тихонечку что предлагают Наталь, а скажи, эти треугольники, это для красоты или............... или я отстала от моды? |
||||
18 Фев 2008 1:32
|
Зая
48 лет Германия |
|||
Наталька
С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОЕЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ, А ОНА У МЕНЯ НЕ МАЛЕНЬКАЯ |
||||
18 Фев 2008 1:34
|
Оксана К
52 года Германия |
|||
Зая-Натальюшка Отличные шторы !!! Я в восторге от таких вещей Представляю , что у тебя дома
Жду с нетерпением продолжения !!!! С новой авотаркой тебя !!! отлично выглядишь |
||||
18 Фев 2008 1:37
|
Зая
48 лет Германия |
|||
А ДОМА У МЕНЯ ТОЖЕ ВИСЯТ ШТОРЫ. НО НИЧЕГО ОСОБЕННОГО НЕТ, ДЛЯ СЕБЯ КАК ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ И ЖЕЛАНИЯ |
||||
18 Фев 2008 1:44
|