Болталка и ваши торты сюда - 2

Сообщение Автор
 
03 Мар 2018 13:45

Распечатать сообщение
Алекcандра

Александра

39 лет
Владимир

АлекcандраМои рецепты
ANGEL29
я в этом плане не спорю, просто не пробовала ее вариант, для меня дорого использовать бельгийский шоколад в качестве сахара, не, он вообще и вкус добавляет и консистенцию, тут все понятно...но я чуть побюджетней взяла )))
 
03 Мар 2018 14:08

Распечатать сообщение
Tortikoman

Екатерина




TortikomanМои рецепты
Девочки,опять вопросы) А вы тортики отдаете с воткнутыми топперами или отдельно?
А то вчера подружку поздравляла, надо было донести до сосед.подъезда, они как-то расшатываются в торте,медовик был. Место,куда входит шпажка, в диаметре увеличивается...стоят уже не так плотно в итоге.
А топ гель и декор гель-это одно и тоже? Можно на них клеить картинку на сах.бумаге. А то взяла попробовать малиновый топ гель,думаю куда применить, у него и вкус и цвет малины.
Я начинающий можно сказать кондитер,поэтому куча вопросов, заранее вам спасибо за подсказки.
 
03 Мар 2018 16:53

Распечатать сообщение
Алекcандра

Александра

39 лет
Владимир

АлекcандраМои рецепты
Tortikoman писал(а):
) А вы тортики отдаете с воткнутыми топперами или отдельно?

Вместе отдаю, торт не закрытый, на подносе, втыкать и вытыкать плохо для торта. Тогда уж лучше не втыкать, а сами воткнут куда захотят.
Tortikoman писал(а):
А топ гель и декор гель-это одно и тоже?

Никогда не слышала даже такого названия. Есть декор гель и нейтральный гель - это одно и тоже. Есть декор гель цветной, мне он не особо понравился, ведет себя хуже, чем нейтральный, растекается. Любой декор гель, прозрачный, можно покрасить и будет класс.
Tortikoman писал(а):
у него и вкус и цвет малины.

вот у меня был клубничный, вкус ее же, не понравился в качестве употребления. Надписи делать нельзя, капли тоже, растекается некрасиво.
Tortikoman писал(а):
Можно на них клеить картинку на сах.бумаге

На прозрачный, можно. Цветные и вкусовые - сомневаюсь!
 
03 Мар 2018 17:42