Маринованные кабачки
| Сообщение | Автор | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 23 Авг 2013 18:01 | Имбирь Сибирь | |||||||
| 
 Марина, неделя Оли Имбирь - это звучит гордо!!!            СПАСИБО!   
 Большое спасибо и на здоровье!         
 Настя, надеюсь оценили??!!!   У тебя получилось мега-аппетитно!         
 Лена, большое спасибо!!!  Очень живописно у тебя получилось!            Да, никто не может догадаться - ни один человек!!!         | ||||||||
| 11 Сен 2013 14:46 | marmir 44 года Ивано-Франковск | |||||||
| 
Кабачки - вкусняшка.    Так как я не любитель уксуса, то даю немного меньше 2 ст.л. А кабачки молоденькие, по размеру как огурчики, такие вкусные с кожурой, вкус такой необыкновенный, орехом отдают. | ||||||||
| 12 Сен 2013 22:05 | snegurenok 45 лет Южный Казахстан, Чимкент | |||||||
| 
Ах, какая вкуснятина получилась!    Спасибо, Ольга, за рецепт! | ||||||||
| 06 Окт 2013 6:54 | Журавлик* 46 лет | |||||||
|