Мыло своими руками
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
25 Июн 2009 1:25
|
Solnышко
52 года Нижний новгород |
|||
|
||||
25 Июн 2009 1:26
|
DAFNA
67 лет Санкт-Петербург |
|||
Маш, а вы дегтярное в пластиковых контейнерах, закрытых наглухо, держите! Правда, контейнеры потом надо будет выбросить! |
||||
25 Июн 2009 1:29
|
Solnышко
|||
|
||||
25 Июн 2009 1:33
|
DAFNA
67 лет Санкт-Петербург |
|||
Solnышко А ещё надо добавлять ЭМ пачули и кедрового дерева, говорят, к деньгам! Мужикам не повредит! Ещё сандал, очень мужчинский!
|
||||
25 Июн 2009 1:33
|
misteria
54 года г. Киров |
|||
DAFNA Танюш, у меня технический тупизм - ни фига не понимаю. Я по профессии бухгалтер, вроде как не плохой, но программу 1С для меня освоить - была огромная проблема, я в ручную лучше и быстрее все бы сделала (и мне понятнее).
|
||||
25 Июн 2009 1:36
|
Solnышко
|||
|
||||
25 Июн 2009 1:37
|
DAFNA
67 лет Санкт-Петербург |
|||
misteria Иришка! Напрягись! Сама говорила , что работу одну потеряла, так ты освоишь на форумных делах новенькое, потом в резюме себе вставишь.... умею, обучаюсь, овладеваю. Бухгалтеры - это самые продвинутые по мозгам личности!
|
||||
25 Июн 2009 1:39
|
Solnышко
|||
|
||||
25 Июн 2009 1:39
|
DAFNA
67 лет Санкт-Петербург |
|||
|
||||
25 Июн 2009 1:43
|
Оранта
66 лет Пермь |
|||