Снегурочки и Снежиночки - 2015

Сообщение Автор
 
30 Сен 2014 0:43

Распечатать сообщение
alityaliya

Алия

36 лет
МО, Протвино

alityaliyaМои рецепты
Вот и я стала Снегурочкой со своей Снежинкой)))
Расскажу и о себе, поскольку в пожеланиях к подарку указала минимум информации Smile
Итак, дорогая моя Снегурочка (или может, ты Дедушка Мороз? Wink)
Мне 26 лет, второй год замужем за любимым человеком, вместе растим-воспитываем сына Илью, которому 22 ноября исполнится год.
Я по образованию бухгалтер-аудитор, долгое время работала в аудиторской компании, но в последнее время давала людям интернет) Муж у меня программист, но больше любит заниматься компьютерным железом.
Мое основное хобби это вышивка крестиком, но запасов и желаний моих хватит еще на 5 жизней girl_haha Р
Вяжу и спицами, и крючком понемногу
В пожеланиях к подарку специально не стала указывать ничего конкретного, поскольку ОЧЕНЬ люблю сюрпризы!!!
Единственное, что не приемлю в качестве подарка - это разнообразные ароматические косметические и прочие штучки в силу существующей и непредсказуемой аллергии на разного рода ароматизаторы Embarassed
Муж мой компьютерный и технический маньяк - обожает всякие гаджеты и аксессуары.
Дорогая Снегурочка, уверена, что твой подарок окажется для меня самым приятным!!!
Вся в предвкушении!
 
30 Сен 2014 2:24

Распечатать сообщение
Oleczka

Olga

61 год
Россия, Украина,Polska;

OleczkaМои рецепты
Давайте станем чуть добрее,
praising praising praising
Не будем злиться на других
. Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.
Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.


ya_za ya_za ya_za ya_za
 
30 Сен 2014 2:32

Распечатать сообщение
Oleczka

Olga

61 год
Россия, Украина,Polska;

OleczkaМои рецепты
Еленка25 писал(а):
ой, насмешила girl_haha . Надеюсь, у твоей Снегурочки есть чувство юмора girl_haha


Будет так добра, что и молоточек пришлёт!
Smile
 
30 Сен 2014 12:14