Детки 2012. Болталка - 4

Сообщение Автор

14 Сен 2015 9:46

Распечатать сообщение
lula-lula

юлия

44 года
красноярск

lula-lulaМои рецепты
МаГнОлИя
Неа Лен, не платила. Хочу с сбербанк онлайна сегодня попробовать

14 Сен 2015 9:48

Распечатать сообщение
lula-lula

юлия

44 года
красноярск

lula-lulaМои рецепты
tanita4ka
Привет тань. Я видвть тоже фин... Girl haha Girl haha Girl haha

14 Сен 2015 9:52

Распечатать сообщение
tanita4ka

Таня-со мной только на ТЫ ))

36 лет
Страны волшебных рек и озер

tanita4kaМои рецепты
lula-lula писал(а):
tanita4ka
Привет тань. Я видвть тоже фин... Girl haha Girl haha Girl haha

Врядли,ты же не поведешь с отитом и ангиной или ротовирусной,а у нас это в порядке вещей...

14 Сен 2015 9:55

Распечатать сообщение
lula-lula

юлия

44 года
красноярск

lula-lulaМои рецепты
tanita4ka
Ну я начинающий фин Girl haha

14 Сен 2015 10:14

Распечатать сообщение
МаГнОлИя

Елена

Екатеринбург - Красноярск

МаГнОлИяМои рецепты
lula-lula
Да ценники вообще как из космоса wacko1 Вчера в темке про демары спрашивали, будет ли открыта закупка на зимние. У нас в доме магазин детский есть, вот в нём есть демары зимние по 1100, с того года, 28-29 размер, мы вчера их меряли на толстый носок впритык. Сомневаюсь, брать не брать. Так то мех или чего там, поуляжется и такой толстый носок мы не надеваем зимой... а если 30-31 где то раздобыть, поди сильно большие будут unknown
tanita4ka
Таня, с приездом! Ждём отчёт Friends

14 Сен 2015 10:17

Распечатать сообщение
МаГнОлИя

Елена

МаГнОлИяМои рецепты
lula-lula
Давай плати уже, мне надо разобраться сегодня с этим делом))) хотела утром у воспитателя спросить, чё за хрень, но у них занятие шло, не стала мешать.

14 Сен 2015 10:21

Распечатать сообщение
Lobule

41 год

LobuleМои рецепты
Девочки привет!

Мы дома в дубаке, без горячей воды и за окном дождище...
Утром еле проснулись, хотя вчера легли до 10 часов
Планов толком нет unknown , разве что надо прибраться и что-нибудь на ужин сварганить

МаГнОлИя писал(а):