Детки 2012. Болталка - 4
| Сообщение | Автор | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
14 Сен 2015 9:46
|
lula-lula
44 года красноярск |
|||||||||||||
|
МаГнОлИя
Неа Лен, не платила. Хочу с сбербанк онлайна сегодня попробовать |
||||||||||||||
|
14 Сен 2015 9:48
|
lula-lula
44 года красноярск |
|||||||||||||
|
tanita4ka
Привет тань. Я видвть тоже фин... |
||||||||||||||
|
14 Сен 2015 9:52
|
tanita4ka
36 лет Страны волшебных рек и озер |
|||||||||||||
Врядли,ты же не поведешь с отитом и ангиной или ротовирусной,а у нас это в порядке вещей... |
||||||||||||||
|
14 Сен 2015 9:55
|
lula-lula
44 года красноярск |
|||||||||||||
|
tanita4ka
Ну я начинающий фин |
||||||||||||||
|
14 Сен 2015 10:14
|
МаГнОлИя
Екатеринбург - Красноярск |
|||||||||||||
|
lula-lula
Да ценники вообще как из космоса Вчера в темке про демары спрашивали, будет ли открыта закупка на зимние. У нас в доме магазин детский есть, вот в нём есть демары зимние по 1100, с того года, 28-29 размер, мы вчера их меряли на толстый носок впритык. Сомневаюсь, брать не брать. Так то мех или чего там, поуляжется и такой толстый носок мы не надеваем зимой... а если 30-31 где то раздобыть, поди сильно большие будут
tanita4ka Таня, с приездом! Ждём отчёт |
||||||||||||||
|
14 Сен 2015 10:17
|
МаГнОлИя
|||||||||||||
|
lula-lula
Давай плати уже, мне надо разобраться сегодня с этим делом))) хотела утром у воспитателя спросить, чё за хрень, но у них занятие шло, не стала мешать. |
||||||||||||||
|
14 Сен 2015 10:21
|
Lobule
41 год |
|||||||||||||
|
Девочки привет!
Мы дома в дубаке, без горячей воды и за окном дождище... Утром еле проснулись, хотя вчера легли до 10 часов Планов толком нет , разве что надо прибраться и что-нибудь на ужин сварганить
Глянула на бегимотиках, цены почти такие же на пару сотен дороже
надеюсь Поле получше сегодня