Все, что нужно для выпечки
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
09 Фев 2008 1:41
|
luluza
53 года canada |
|
NatalyS
палочки корицы это надо спрашивать у людей которые продают специя, на рынках,они не чем не отличаются от кусочков коры ,просто палочки ну очень окуратно срезаны ,а кусочки это просто поколотые ,вкусовые качества не чем не отличаются,сама любитель чая с корицей ,вкусно и очень полезно во время простуды Светочка31 ой нашла все таки...где покупала если не секрет все эти штучки??? мне тоже нравится улучшитель,только девочкам которые живут в Европе и в Америке это дело не нужно потомучто уже в муку для дрожжевой выпечки добавляется так называемый улучшитель |
||
10 Фев 2008 20:52
|
Олька
|
|
Спасибо Светлана А я всё гадала ,где у них тут желе в пачках продают |
||
21 Июн 2008 3:12
|
Jez
40 лет New Jersey, USA |
|
08 Июл 2008 13:49
|
ЛенокМ
.... -- |
|
Доброго времени суток всем
Подскажите, пожалуйста, продаются ли где-нибудь в Москве бумажные формочки для выпечки маленьких кексов (они из кальки, кажется... такие.. ммм.. гофрированные)? |
||
08 Июл 2008 14:30
|
SVETLANA-75
48 лет Германия NRW |
|
Девочки,подскажите где купить в Германии рисовую бумагу,
извините если не в ту тему пишу. |
||
08 Июл 2008 18:27
|
Viktoria
Germany |
|
SVETLANA-75
Света, в супермаркте типа Real или Extra точно найдёшь, в discounter'ах нет... |
||
08 Июл 2008 19:12
|
SVETLANA-75
48 лет Германия NRW |
|
Viktoria, скажите она будет называться Reis Papir или Reis Blätter? Если вдруг не найду,чтоб знать как спросить. |
||
09 Июл 2008 3:04
|
Viktoria
Germany |
|
SVETLANA-75
Света, правильно будет Reispapier |
||
09 Июл 2008 3:17
|
Оксана К
52 года Германия |
|
09 Июл 2008 21:16
|
SVETLANA-75
48 лет Германия NRW |
|
Viktoria
Cпасибо большое |
||
31 Июл 2008 0:18
|
Gveret
80 лет Израиль-Белоруссия |
|
В советские времена я покупала пекарский порошок,но в Литве. У нас